Не тормозить на разгоне

Транспорт и дорожное хозяйство области не должны потерять то, чего удалось добиться в 2008 году, — такую задачу поставили депутаты облсовета, входящие в антикризисную группу «Единой России». Темой очередного заседания партийной антикризисной группы «Промышленность и профсоюзы» стали проблемы транспорта и дорожного хозяйства области. В последние годы эта сфера была в числе наиболее интенсивно развивающихся, поэтому и финансовые сложности ощутила особенно остро.

Воздействие кризиса сказалось не только на дорожно-строительных компаниях, которые приобрели в лизинг и на банковские кредиты технику, но и на проектных организациях и предприятиях, поставляющих для ремонта и строительства дорог материалы и технику. — По дорожному хозяйству и транспорту зарезервировано 27 процентов бюджетных средств. По цифрам финансирование примерно соответствует уровню прошлого года, фактически же ситуация близка к той, что была 3 — 4 года назад, когда приходилось решать проблему сохранения дорожно-строительных организаций, — охарактеризовал положение в отрасли председатель комитета областного совета по транспортной, промышленной и информационной политике Сергей Титков. — Для многих районов дорожное строительство было и остается основной сферой, где занятость населения обеспечивается государственным финансированием. При определении дорожных объектов по ремонту и строительству на 2009 год нужно учитывать это обстоятельство, — подчеркнул депутат. — В список объектов, которые получат финансирование в 2009 году, включены только переходящие с прошлого года, — напомнил глава департамента транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов, представивший антикризисной группе анализ состояния дел в отрасли. Он отметил еще одну проблему — кредиторскую задолженность в 380 млн рублей, накопившуюся с прошлого года. Ее необходимо устранить при ближайшей корректировке бюджета, чтобы поддержать подрядные и проектные организации. Особое внимание антикризисной группы привлекла ситуация в дорожном комплексе Новосибирска, где, по словам начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Андрея Ксензова, из 3,5 млрд дорожных денег, предусмотренных в городском бюджете, 0,7 млрд рублей также подверглись резервированию. Чтобы завершить объекты, начатые в прошлом году, было решено обратиться к главе Правительства РФ и председателю «Единой России» Владимиру Путину с просьбой выделить для Новосибирска на дорожное строительство 1 млрд рублей. — По всем острым вопросам мы находим взаимопонимание, — подвел итог обсуждению депутат областного Совета, президент Союза транспортников Сибири Валерий Ильенко, заявивший, что транспортное звено антикризисной группы продолжит работу в ежедневном режиме, сообщает пресс-служба Новосибирского областного Совета депутатов.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент