По мнению одного из авторов монографии, руководителя проекта доктора философских наук Владимира Супруна, в современном мире имидж страны, региона, города является не роскошью, а экономической необходимостью. «Позитивный имидж Сибири как региона будущего может способствовать, например, привлечению внимания крупных европейских компаний, которые находятся в поиске новых партнеров и рынков. Для этого нужна смелая современная стратегия развития, где Сибирь будет играть важную роль, а её имидж освободится от негативных штампов», — отметил известный новосибирский учёный.
Позитивный имидж Сибири
В Новосибирске состоялась презентация уникального издания — международной монографии «Имиджи Сибири». Над созданием книги работали 25 экспертов — известные учёные, политики, предприниматели. Соавторами научного труда стали крупные аналитики из США, Германии, Великобритании: в монографии собраны социологические интервью, отражающие восприятие нашего региона западными экспертами.