Несмотря на большие затраты, продолжится возведение развязки на Южной площади (здесь пересекается сразу несколько магистралей: Фабричная, Каменская, Большевистская, Красный проспект). Кроме того, будущий год станет временем строительства сложных технических сооружений: эстакады по улице Кирова, выхода на Ключ-Камышенское плато. Также новосибирские дорожники продолжат внедрять новые технологии при производстве работ. Например, применять там, где это возможно, цементно-бетонное покрытие, укрепляющее асфальтовый слой.
Не снижая темпов
В 2009 году сократится федеральное финансирование дорожных работ. Однако в Новосибирске темпы строительства и реконструкции магистралей снижены не будут. В следующем году на развитие дорожной сети мегаполиса планируется затратить более пяти миллиардов рублей. Так, завершится реконструкция Бердского шоссе с расширением дорожного полотна до трёх полос, строительством наземных пешеходных переходов.