Ценный покупатель

Работала я одно время в аптечном киоске при автовокзале. Киоск располагался в угловой части помещения, застекленной со всех сторон. Светло, уютно, но летом очень жарко. Поэтому двери в это время года были всегда распахнуты, как у гостеприимных хозяев. Мебель старовата, и однажды у одного из шкафчиков внизу наклонилась полочка, вот-вот упадет. Я быстро нагнулась, припала на колено — ремонтирую. Кто-то вошел. Судя по стуку каблуков — посетительница.

Что же делать? Отпущу, не закрепив полку, — все мои бутылочки-пузыречки свалятся, могут разбиться, что крайне нежелательно — лекарства стоят дорого. Стоять в такой некрасивой позе спиной к покупателю еще хуже. «Простите меня, пожалуйста. Подождите минутку!» — говорю, не поворачиваясь. В ответ — молчание, только слышно дыхание. «Недовольна», — думаю. «Сейчас-сейчас, тут у меня произошла небольшая авария. Вы очень торопитесь?» Молчит. «Надо же, как неловко получилось». Поторопившись, наконец-то закрепила полку. Поднимаюсь, поворачиваюсь. Боже мой! Премилая грациозная коричневая козочка поставила свои передние ножки на прилавок и молча, с любопытством, внимательно рассматривает витрину. «Ваше козлиное отродье, — говорю я ей, — вы не ошиблись адресом? Вы именно сюда и хотели зайти?» Она быстро повернула мордочку к окну. Увидев, что ее козлята залезли на клумбу и с большим усердием поедают цветы, выбежала, нечаянно оставив о себе на полу «воспоминания».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент