У большого зерна невысокое качество

И, наконец, о ценах. Экспортеры сейчас сталкиваются с тем, что за обеспечение зерновозами надо платить от 190 до 560 рублей на тонну. Это дополнительные затраты. Просто выложи деньги железной дороге в определенные структуры. Такой размах говорит о том, что цена на зерно будет «гулять» на внутреннем рынке и на экспортной площадке. Есть проблемы и с хранением урожая. Уже сейчас прийти на элеватор и хранить зерно очень даже непросто.

По прогнозам компании «ПроЗерно» к моменту объявления интервенционных закупок, цена продовольственной пшеницы третьего класса будет варьировать от пяти до шести тысяч за тонну. Четвертый класс — ниже пяти тысяч рублей. Востребованность на экспортной площадке будет выше, чем внутри регионов, соответственно, и цена на экспорт будет выше. Самая провальная динамика по фуражному зерну. Это показывают первые поставки первого урожая. Качество его намного ниже, чем в прошлом году. Это естественно: у большого зерна не бывает хорошего качества. Ко всему прочему на Юге, в Поволжье и Черноземье из-за мягкой зимы зерно по клейковине не проходит на продовольственное. Так что предложение фуражного зерна будет не просто высоким, а крайне высоким. Цена ячменя упадет до трех с половиной-четырех тысяч рублей за тонну. Фуражная пшеница несколько дороже. Дальнейшее будет зависеть от динамики экспорта и закупок в интервенционный фонд, а также цен на мировом рынке.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент