Помощь семьям инвалидов по регламенту

В рамках проведения административной реформы постановлением губернатора утвержден Административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной социальной выплаты гражданам, имеющим ребенка-инвалида, проживающим на территории Новосибирской области.

Согласно документу для получения данной государственной услуги заявителю — одному из родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), проживающему на территории Новосибирской области совместно с ребенком-инвалидом на период установления инвалидности до достижения им возраста восемнадцати лет, необходимо обратиться в органы социальной защиты по месту жительства. Также правом заявителя могут пользоваться представители вышеуказанных лиц по доверенности. Основанием для рассмотрения возможности оказания государственной услуги является предоставление ряда документов, необходимых для установления права заявителя на льготы в соответствии с действующим законодательством. Отсутствие у заявителя права на получение данной услуги в соответствии с действующим законодательством или выявление фактов предоставления заведомо ложных, недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент