Автопробег предпочтений

Все началось 3 июля Road-Show «Народный знак качества» стартовало 3 июля в Москве. За месяц с небольшим брэндированный автопоезд компании «Балтика» проедет по 11 российским городам. Самая восточная точка — Владивосток, самая западная — Санкт-Петербург. В каждом пункте пребывания активисты «Народного знака качества» проводят исследование потребительского мнения: по каким критериям жители России определяют качественное пиво, отличаются ли предпочтения россиян в зависимости от региона проживания, как появляются мифы о пиве и почему им верят, что могли бы предложить производители, чтобы российское пиво стало еще лучше и вкуснее?
Как встретили мы Новосибирцы внесли свой вклад во всероссийское исследование «Народный знак качества». 21 июля региональный этап национального опроса потребительских мнений добрался и до нашего города. В 16.00 автопоезд с участниками проекта «Народный знак качества» прибыл в одно из самых оживленных мест города — парк культуры имени Кирова. Периодично возобновляющийся проливной дождь не остановил неуемного желания горожан откликнуться на призыв поучаствовать в уникальном общероссийском проекте «Народный знак качества». Стремящихся заполнить анкеты с вопросами об основных критериях качества, которые они считают важными при оценке пива, было довольно много. К опросу привлекались только горожане старше 18 лет. Каждому участнику достались подарки, заранее приготовленные устроителями проекта: памятные призы, оригинальные фотографии на фоне автопоезда «Балтика» как подтверждение участия в проекте, и брошюры с подробной информацией об основных потребительских мифах, касающихся пива. Как встретили у них РОСТОВ. Ростовчане, принявшие участие в акции, заполняли анкеты с вопросами об основных критериях качества, применяемых ими при оценке пива. В ходе исследования было заполнено почти двести анкет. В ростовском исследовании приняли участие люди разных возрастов и социальных статусов. Особую активность проявляли женщины и мужчины от 25 лет. САМАРА. Самыми активными и любознательными оказались мужчины старше 25 лет, которые не только заполняли анкеты, но и охотно делились с исследователями информацией о своих вкусах и пивных предпочтениях. Самарцы получили возможность не только поделиться мнением с пивоварами, но и задать свои вопросы о пиве непосредственно производителям. Финальный аккорд «балтийского» автопробега будет поставлен в Санкт-Петербурге. Там пройдет масштабное мероприятие, на котором будет представлен народный стандарт качества пива.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент