Манекен для кинозрителя

Такеши Китано продолжает снимать фильмы о своем кризисе. Если снимать не хочется, можно снимать о том, как не хочется снимать. Первым до этого додумался Федерико Феллини и снял фильм «8 1/2», который уже 45 лет подает режиссерам всего мира вдохновляющий пример выхода из безвыходной ситуации.

Японский мэтр Такеши Китано решил превзойти великого итальянца и создать целую кинотрилогию о кризисе собственного творчества. Первый ее опус — «Такешиз» — был сделан три года назад, второй — «Банзай, режиссер!» — в прошлом году, но вышел в России только сейчас, а третий — «Ахиллес и черепаха» — еще не закончен и появится на экранах мира осенью. В отличие от Феллини и Фосса, которые перепоручали собственные проблемы вымышленным персонажам-двойникам, а сами оставались за кадром, Китано появляется на экране самолично и при этом раздваивается. В «Такешизе» — на знаменитого актера якудза-фильмов по имени Такеши и неудачливого посетителя телевизионных кастингов по фамилии Китано, а в новом фильме — на себя и на пластиковый манекен, который он периодически подставляет другим в качестве куклы для битья.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент