Проходите мимо, уважаемые покупатели!

Магическое слово «скидки» заставляет нас поверить, что желанную вещь можно купить дешевле. Действительно ли предложения о бонусах и скидках так выгодны нам? Специалисты из некоммерческого фонда «Центр инвестиционного просвещения» вот что говорят на этот счет: — Только на первый взгляд кажется, что любая скидка выгодна покупателю. Однако скидки и бонусы порой могут привести к серьезным материальным проблемам. Над ними уже поработали профессиональные маркетологи.

И на самом деле они являются хорошо рассчитанными способами воздействия для того, чтобы заставить покупателя все больше и больше покупать и затянуть его в «омут» покупок. Зачастую мы тратим деньги, особенно в крупных гипермаркетах, не на то, что нам нужно и за чем пришли в магазин, а откликаясь на голоса «сирен», вещающих о скидках. И вместо выгоды для семейного бюджета получаем «дыры». Совет один: защищайте свою психику от вируса псевдовыгодных предложений. Пришли в магазин за хлебом — вот и покупайте его, а не всю тележку продуктов с бонусными предложениями. А лишние деньги отложите в банк.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент