«Сильва» как символ жанра

В этом году Новосибирский театр музыкальной комедии вновь борется за право стать одним из лучших музыкальных театров в своем жанре: 9 апреля на культовой сцене — сцене Московского театра оперетты — на суд строгого жюри была представлена премьера прошлого сезона — оперетта Имре Кальмана «Сильва».

Художественный руководитель и директор театра Леонид Михайлович Кипнис: — Наверное, одно из самых известных имен в музыкальном театре — Сильва. Наш театр обращался к этому имени неоднократно. Оно звучало в разных вариантах и редакциях. И, как примета кажущегося благополучия, со всей беззаботностью в 60 — 70-е годы, и, будучи заново переписано, как тревожная музыкальная драма постперестроечных 90-х, и сегодня, как тема утраченных и вновь обретенных иллюзий. Режиссер Элеонора Титкова и дирижер Эхтибар Ахмедов не стараются удивить экстравагантностью, перенести время и место действия в наши дни. Сознательно уходя от приемов современной «авторской» режиссуры и радикальных постановочных и музыкальных решений, они прежде всего максимально стремятся приблизиться к драматургическому замыслу композитора, полностью доверяя ему и в этом находя успех. История, рассказанная ими, проста и трогательна своей искренностью. Как и положено в классической оперетте, в основе чистота и нетерпение чувств. Забавность отдельных ситуаций не отменяет драматизма истинных страстей, а счастливая развязка законно выстрадана героями.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент