«Лента»: экономия в каждой покупке

Весной этого года был проведен опрос жителей Новосибирска исследовательской компанией «О+К — Маркетинг+Консалтинг» по заказу компании «Лента». В исследованиях приняли участие более 1000 человек в возрасте от 20 до 74 лет. Это основные покупатели продуктов питания в семье. Выяснилось, что предпочтительным форматом магазина для новосибирцев, как и для жителей многих других регионов России, является гипермаркет.

Гипермаркеты выбирают благодаря низким ценам и широкому ассортименту. В Новосибирске покупатели «Ленты» отметили, что этот гипермакет дает им заметную экономию, его сотрудники доброжелательны и заботятся о качестве продаваемых товаров. Исследования потребительского поведения проводились по всем регионам, где открыты и работают более 3-х месяцев магазины «Лента»: в Астрахани, Тюмени и Новосибирске. В ходе исследования были выявлены очень интересные факты, например, с открытием гипермаркетов «Лента» в Новосибирске цены в других магазинах города стали восприниматься потребителями как более высокие. Это неудивительно, «Лента» пришла в Новосибирск со стратегией низких цен. Цены отслеживаются на регулярной основе. Специалисты компании «Лента» провели ценовые мониторинги. 7 — 8 мая были проанализированы товары продовольственной корзины, включающей 264 позиции, по разным категориям товаров и проведено сравнение с ценами в других крупных магазинах города на эти же товары. По результатам исследования выяснилось, что сопоставимая продовольственная корзина магазинов сети «Лента» стабильно дешевле по сравнению с конкурентами более чем на 7% в категории «Сухие упакованные товары» (Dry Food). Что же касается товаров категории Fresh Food (свежие овощи, фрукты, мясо и др.), преимущество цены сопоставимой продовольственной корзины «Ленты» по сравнению с другими магазинами города выросло, и теперь корзина по этим товарам в «Ленте» дешевле по сравнению с ближайшим конкурентом на 10%. По мнению маркетологов, анализирующих результаты ценового мониторинга и опроса, гипермаркеты «Лента» являются наиболее привлекательными для посетителей в сравнении с другими магазинами города, предлагая высокое качество продуктов по экономичным ценам. Среди основных положительных критериев оценки сети «Лента» потребители называют низкие цены (ценами довольны 82% покупателей «Ленты»), большие скидки, широкий ассортимент товара (85% опрошенных новосибирцев довольны ассортиментом продуктов, представленных в «Ленте»), круглосуточный режим работы. Специалисты отмечают, что по мере развития крупноформатной розничной торговли изменилась также и частота покупки продуктов: на сегодняшний день жителям Новосибирска гораздо удобнее совершать еженедельные закупки в гипермаркетах, приезжая туда на автомобилях. Тем не менее опрос показал, что предпочли бы покупать в «Ленте» при равной транспортной доступности всех магазинов в два раза больше новосибирцев, чем покупают сейчас. Это значит, что «Лента» в Новосибирске востребована и ее дальнейшее развитие принесет пользу ее покупателям.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент