«Педагоги дарили нам радость!»

Школьные годы — важный жизненный этап становления личности. С особым трепетом мы вспоминаем первую любовь, первый успех и даже первую неудачу. В этот период ребенок получает не только знания. Педагоги стараются помочь ученику раскрыть и развить свои способности, инициативность, творческое мышление, веру в свои силы. Недавно школа № 160 Ленинского района г. Новосибирска отметила свой 45-летний юбилей.

Мы решили встретиться с известным выпускником этого образовательного учреждения, ныне медиа-менеджером, актером, кандидатом исторических наук Виктором Буланкиным и попросили его рассказать о своих школьных годах. Итак… — Виктор, в какие годы вы учились в школе № 160? — В 160-й я учился с 1964 года, со второго по девятый класс. А после я поступил в Новосибирское театральное училище. — Кто в то время был директором этой школы? — Зильберштейн Израиль Маркович. Но, к сожалению, я редко с ним виделся — он преподавал историю в параллельных классах. Кстати, Израиль Маркович был актером и работал в ТЮЗе, где я потом долгое время играл … Завучем по воспитательной работе была Эльза Александровна Кунцман, с который я долгое время дружу, а учебной частью заведовала Нина Ивановна Овлах. — Какие школьные дисциплины вам больше всего нравились? — Честно говоря, особого удовольствия не вызывали никакие предметы. Хотя в начальной школе мне очень нравился классный час, чуть позже — уроки труда. — С предметами понятно. А были ли у вас любимые учителя? — В начальной школе у меня был любимый педагог Крахалева Надежда Николаевна, а в третьем классе — учитель немецкого языка Надежда Михайловна Ильиных. Еще с особой теплотой вспоминаю нашего классного руководителя Эрну Генриховну, она у нас вела математику. И, конечно же, обожал учительницу химии, сыгравшую в моей судьбе важную роль. Но об этом чуть позже. Забавно, но мне нравились только женщины-педагоги. — Виктор Буланкин был хулиганом или прилежным мальчиком? — Я был прилежным учеником, хорошистом. Хотя был один эпизод… Я любил подсказывать на уроках и однажды помог однокласснику с ответом. Но учительница была принципиальной, и за то, что парень воспользовался моей подсказкой, снизила ему оценку за полугодие на балл. И он решил мне отомстить… Но драка не состоялась. Наверное, на него повлиял мой внешний вид и уверенное поведение. Вообще я был всегда активистом — членом совета дружины и участвовал в самодеятельности. — Кстати, про самодеятельность. Я знаю, что в 160-й школе был театральный кружок. Можно ли сказать, что именно в нем началась ваша актерская карьера? — Да, конечно. Этот кружок нам организовала как раз любимая учительница химии. Она нас так увлекла этим, что уже через короткое время мы поставили две миниатюры. В одной из них я исполнил роль Бога, а в другой — режиссера. После чего ни у кого не осталось сомнений, что я стану актером. А моя подруга сказала: «Витя, обязательно поступай в театральное училище!» Во многом это ее заслуга, что я решился продолжить обучение в театральном. В училище нас встретила совершенно изумительная библиотекарь, отнесшаяся ко мне с такой теплотой, вниманием, будто я уже был признанной звездой сцены. Скорее всего, она во мне увидела талант! Я вернулся в школу и забрал документы для поступления в театральное училище. — А была ли у вас школьная любовь? — О, безусловно! В четвертом классе к нам пришла Лариса Берулина, сейчас уже Лариса Нарышкина. У меня просто замирало сердце, глядя на нее, слыша её грассирующее «р». Больше года я ходил влюбленным в Ларису. Эти первые романтические впечатления до сих пор живы в памяти… — А с кем-то из одноклассников в настоящее время вы поддерживаете контакт? — Поддерживаю, но лишь с некоторыми. Сейчас я общаюсь с Люсей Шварц (Пешковой). Сегодня она руководит одним из отделов в банке. Конечно же, дружу с Ларисой Нарышкиной и ее супругом, который, кстати, тоже учился в 160-й. — Я прочитал на вашем официальном сайте www.bulankin.ru, что вы инициируете создание книги о 160-й — «Моя школа»… — Да, я хочу издать такую книгу. Только в ней будет собрана не справочная информация, а будет рассказано об удивительной атмосфере радости, добра и понимания, царившей в школе. Для написания книги я хочу объединить педагогов, выпускников и нынешних школьников. Она будет очень искренней, так как целая глава книги будет состоять только из школьных сочинений. — Какова аудитория предстоящего издания? — Прежде всего педагоги и ученики. Книга должна получиться теплой, эмоциональной, психологичной, и широкий читатель сможет найти в ней интересные, важные для него сведения. — И напоследок. Что основное сделала школа для становления личности Виктора Буланкина? — Трудно переоценить вклад школы в становлении моей личности. Во-первых, она заложила фундамент, который и послужил основой выбора моей нынешней профессии. Во-вторых, 160-я помогла мне найти мотивацию к обучению, ведь после театрального училища я закончил философский факультет Уральского государственного университета и даже защитил кандидатскую диссертацию. И, в-третьих, пожалуй, самое главное — педагоги дарили нам радость. И в этом состоянии радости я живу и по сей день, за что им очень благодарен!

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент