А торговля все с тем же лицом

...Зашел в магазин и встал в очередь. Впереди стоящая покупательница попросила продавщицу заменить что-то ей, на что продавщица буквально взорвалась от негодования: «И что вы тут все выкамариваете?

Все свежее, что тут выбирать!» Стоящая за мной женщина тихонько разговаривает с соседкой по очереди: «А ведь с экрана телевизора нас одно время убеждали, что при капитализме продавцы будут предельно вежливы — ведь они заинтересованы, чтобы покупатели как можно чаще приходили в их магазин и покупали именно их товары...» Продавщица, видимо, услышала эту фразу и вообще перестала сдерживаться в выражениях... Я тоже читал подобные материалы и даже — вот глупец! — допускал, что так и будет... Не знаю, как обстоят дела в магазинах, где продают дорогие вещи, но в тех, услугами которых пользуюсь я и другие пенсионеры, особой вежливости что-то не замечал: все так же хамят, все так же обвешивают, все так же обсчитывают... К великому сожалению, все реже и реже можно услышать такие милые сердцу слова: «Будьте добры!», «Благодарю вас!», «Не затруднит ли вас?..», «Пожалуйста!», «Извините!», «Спасибо!..», и это относится не только к продавцам, но и к нам, покупателям, к пассажирам городского транспорта. Что тут скажешь? Грустно!

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент