Реклама пива и табака взяла в кольцо детей и взрослых

Комиссия Новосибирского УФАС России рассмотрела дело о нарушении ООО «Рекламные технологии» законодательства о рекламе. Оно выразилось в несоблюдении требований к распространению рекламы пива и табака, установленных п.п. 1, 1.1 ст.16 Федерального закона от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе».

Данные требования запрещают распространение рекламы табака и табачных изделий, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, спортивных организациях, организациях культуры, а также на расстоянии ближе 100 метров от них. Рекламораспространитель же (ООО «Рекламные технологии») размещал наружную рекламу сигарет и пива возле организаций культуры — Новосибирского академического молодежного театра «Глобус», кинотеатра им. Маяковского, Новосибирского государственного краеведческого музея, Дома офицеров Сибирского военного округа, а также на расстоянии менее чем 100 метров от образовательных организаций — областного государственного образовательного учреждения общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования № 1, Новосибирской государственной архитектурно-художественной академии, гимназии № 1, центра делового обучения «Сфера»... Конечно, комиссия Новосибирского УФАС России признала такой факт нарушением законодательства о рекламе и вынесла предписание о прекращении нарушений законодательства РФ о рекламе. Кроме того, в отношении ООО «Рекламные технологии» будет возбуждено дело об административном правонарушении по ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях («Ненадлежащая реклама»).

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент