Рекламу — в надлежащие рамки

На улицах Новосибирска — изобилие рекламы. На заседании комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству городского Совета депутатов в числе прочих вопросов обсуждался проект решения «О Правилах распространения наружной рекламы и информации в Новосибирске».

Согласно этим правилам и статье 19 закона о рекламе, разрешение на установку рекламных конструкций выдается органами местного самоуправления. Также в их ведении и распоряжение муниципальной собственностью при размещении на ней наружной рекламы. В правилах подробно расписаны требования к распространению наружной рекламы и информации в городе Новосибирске. Структура документа построена в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» от 13.03.2006 №38 ФЗ, который уже вступил в силу. Однако управление Федеральной антимонопольной службы Новосибирской области провело анализ проекта правил и установило, что некоторые положения имеют нечеткие формулировки и недоработки. Например, третий раздел правил не разъясняет, в каком порядке следует размещать конструкцию для нерекламной информации площадью более двух квадратных метров. Кроме того, были замечены и другие неточности, носящие в основном, кажется, технический характер. Комиссия приняла решение о создании рабочей группы для устранения недоработок и внесения в правила дополнений и предложений депутатов. Поправки принимаются до 2 октября.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент