«Хлебница» появилась в метро

В новосибирском метрополитене начал работу первый киоск фирменной торговой сети «Хлебница». Пассажиры самого массового вида транспорта столицы Сибири получили возможность покупать свежие хлебобулочные изделия под брэндом «Хлебница» на станции «Площадь Ленина».

Владелец брэнда — группа компаний «Сибирский аграрный холдинг» (САХО) — планирует охватить торговой сетью весь городской метрополитен. «Сибирский аграрный холдинг» включает десять сельскохозяйственных предприятий в Новосибирской и Ростовской областях, три элеватора в Новосибирской и Омской областях, химическое производство в Куйбышеве Новосибирской области, сбытовую сеть федерального масштаба. Хлебобулочную и кондитерскую продукцию под принадлежащим САХО брэндом «Хлебница» выпускают заводы в Новосибирской, Московской и Омской областях. Продукция под торговой маркой «Хлебница» сегодня лучше известна в сельских районах Новосибирской области, чем в областном центре. Руководство САХО рассчитывает изменить ситуацию, построив в Новосибирске фирменную сеть розничной торговли. Сейчас «Хлебница» стала первой и единственной торговой маркой, представленной в новосибирском метрополитене. Основу ассортимента для подземной торговли составят мелкоштучная продукция, батоны и популярные ролловые хлебы. Продукцию для торговли в метро будут поставлять Искитимский хлебокомбинат и расположенный в центре Новосибирска мини-хлебозавод «Словения». «Словению» в ближайшее время ожидает ребрэндинг. До конца сентября на фирменном магазине при мини-хлебозаводе возле станции метро «Красный проспект» появится вывеска «Хлебница».

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент