Известный российский производитель замков подготовил приятный сюрприз от 10.08.2006

Недавно в нашу редакцию обратилась пенсионерка Таисия Петровна с просьбой о помощи. Дело в том, что на днях она купила навесной замок чебоксарского производства, как муж посоветовал. Уже дома, едва глянув на упаковку, глава семейства обрушился на супругу с упреками: «Я ж тебе говорил — бери чебоксарский! А это непонятно что. Видишь, штамп «левый» пририсован, еще и нерусскими буквами — «CHE.ZAM». Замки этой фирмы обозначаются только одним знаком — «ЧЗ». Явно подделка».

аисия Петровна тут же вернулась в магазин. А там ее стали убеждать, что никакая это не подделка, и даже документы официальные показали. Но сомнения все равно остались. Проводив пенсионерку с обещаниями разобраться в этой ситуации, мы решили связаться со специалистами предприятия, на котором эти замки производятся. На Чебоксарском агрегатном заводе нашего звонка, казалось, ждали и нисколько ему не удивились. Оказалось, что дополнительный штамп «CHE.ZAM» — это новая официальная торговая марка замочной продукции агрегатного завода, которая с этого года присутствует как на упаковке, так и в паспортах на изделия. На вопрос, с чем связано это новшество, директор по продажам товаров народного потребления Анатолий Герасев ответил так: — Дело в том, что в последнее время наблюдается рост поступлений из-за рубежа контрафактных замков с принадлежащим нам логотипом «ЧЗ». Чтобы остановить этот беспредел, мы решили вывести новую торговую марку под названием «CHE.ZAM» (CHE — чебоксарский, ZAM — замок), которая на первых порах будет присутствовать на всей технической документации замков, параллельно с имеющимся логотипом. Так что наличие дополнительного штампа «CHE.ZAM» — это еще и своеобразный гарант качества нашей продукции. Обозначение латинскими буквами тоже выбрано не случайно. Это связано с международной регистрацией новой торговой марки, что, в свою очередь, должно защитить чебоксарские замки от массовых подделок. И еще хотелось бы добавить, что «CHE.ZAM» — это не просто новое название, но и замки нового поколения, с повышенной секретностью механизма. А совсем скоро на магазинных прилавках появится новая серия чебоксарских замков с совершенно необычным дизайном, который всех приятно удивит. От автора: похоже, вслед за российскими банкирами и сотовыми операторами, всецело поглощенными модным нынче явлением — ребрендингом (смена названия или оформления фирменного логотипа), потянулись и производители товаров народного потребления. Хочется надеяться, что от этих изменений выиграем и мы, рядовые покупатели. Во всяком случае, радует тот факт, что наши производители всерьез задумались о защите своей продукции, потребителями которой являемся мы с вами.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент