На встрече с активом общественных объединений мэр Новосибирска Владимир Городецкий поддержал это предложение и отметил, что решать эту проблему нужно в правовом поле. В Новосибирске уже многое сделано для того, чтобы с улиц исчезла реклама алкоголя, в том числе скрытая реклама. Ежегодно из бюджета города выделяется около 10 миллионов рублей на создание и размещение социальной рекламы. Вводить ограничения на этот вид деятельности не планируется, да это и не в компетенции исполнительных органов власти, тем более что до 85 процентов наружной рекламы — это сетевая реклама, размещаемая по всем городам России крупными компаниями. Но можно попытаться донести мнение горожан до законодателей, выйти с инициативой внести поправки в федеральный закон о рекламе. Решено проанализировать рекламную деятельность в Новосибирске по итогам 2006 года, изучить обращения горожан, недовольных безнравственной, неэтичной рекламой, а также ознакомиться с законодательными инициативами регионов по данной теме.
Долой безнравственность с рекламных плакатов
В состав городской комиссии по размещению рекламы предполагается включить представителей общественности. С таким предложением к мэру Новосибирска обратился ряд женских общественных организаций, обеспокоенных содержанием рекламы, негативно воздействующей на подрастающее поколение.