— не допускать совмещение передач и художественных фильмов с рекламой методом наложения, в том числе способом «бегущая строка» чаще, чем через каждые 15 минут; — не допускать применение в пределах одной передачи, художественного фильма одновременно двух способов распространения рекламы: прерывание рекламными блоками и совмещение методом наложения, в том числе методом «бегущая строка»; — не допускать превышения громкости звука рекламы над звуком транслируемых передач, художественных фильмов.
Реклама не должна мешать телезрителю
Не так давно суды кассационной и апелляционной инстанций подтвердили законность вынесенных антимонопольным органом актов, в соответствии с которыми ООО «Телевизионная станция «Мир» признано нарушившим п. 1 ст. 11 ФЗ «О рекламе», и ему предписано при осуществлении телевизионного вещания рекламы, в передачах и художественных фильмах, длительностью более 15 минут: