Канн смеется над «Кодом да Винчи»

Над большой лестницей Дворца фестивалей в Каннах, где проходит международный кинофестиваль, висят здоровенные Джоконды — так бы изобразил Мону Лизу Энди Уорхол, отец всемирного поп-арта: расчлененная на пиксели, декорированная орденом Почетного легиона, с очками на носу и безжизненным взглядом.

Звездная съемочная группа «Кода да Винчи» скромно прошествовала мимо очкастой Моны Лизы и взошла на сцену пресс-зала. Всем было немного неловко — и журналистам, отстоявшим накануне жуткую очередь, чтобы посмотреть довольно скучный фильм, который на следующий день появится в кинотеатрах семидесяти прокатных территорий планеты, и кинематографистам, приехавшим с этим продуктом на Круазет. Все они: режиссер Рон Ховард («Аполлон 13», «Игры разума», «По прозвищу Золушка»), актеры Жан Рено, Одри Тоту, Иэн Мак-Келлен, не говоря уже о Томе Хэнксе, пытались отшучиваться и делать вид, что все идет хорошо. «Послушайте, вы должны понять, что я снимал развлекательную, а не научно-достоверную картину!» — воскликнул Рон Ховард, отмахиваясь от очередного иронично-назойливого журналиста, попытавшегося выяснить, верит ли режиссер в теорию сектантского заговора.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент