Не надо нам таких подарков

В октябре прошлого года в газете «Бумеранг» была опубликована реклама закрытого акционерного общества «Мобиком-Новосибирск» («Мегафон») «Подключись до 1 ноября и получи подарок на 500 рублей». Один из потребителей остался недоволен таким подарком и подал заявление в комиссию управления Федеральной антимонопольной службы России по Новосибирской области, которая рассмотрела дело в отношении ЗАО «Мобиком-Новосибирск» по признакам нарушения законодательства о рекламе, вводящей потребителей в заблуждение относительно услуг компании.

В рамках рекламной акции при подключении к сети «Мегафон» потребитель фактически получал подарок в виде баллов в рамках программы «Мегафон-Бонус», а не в форме подарка стоимостью 500 рублей либо услуг связи на сумму 500 рублей. Полученные баллы, согласно условиям акции, можно было обменять на услуги связи, при этом стоимость таких услуг в коммерческом использовании составляла около 50 рублей. Таким образом, потребитель вводился в заблуждение относительно условий подключения к сети «Мегафон» и получения подарка (стимула при подключении). Конечно, по решению комиссии данная реклама была признана ненадлежащей, а ЗАО «Мобиком-Новосибирск» — нарушившим абзац 4 статьи 6 Федерального закона «О рекламе». В соответствии с указанной нормой не допускается реклама, вводящая потребителей в заблуждение относительно предоставляемых услуг, либо посредством злоупотребления доверием физических лиц, или недостатком у них опыта, знаний.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент