Конкурентам на зависть

С развитием рыночных отношений в России частный бизнес стал активно внедряться во все сферы экономики. Словно грибы после летнего дождичка стали расти магазины, кафе, закусочные. Со временем предприниматели раскинули свои торговые сети и на сельскую местность, вплоть до самых отдаленных деревень. Магазины потребительской кооперации стали понемногу теряться на этом фоне, да и сами люди признавали, что у частников и выбор побогаче, работают они порасторопнее, чутко реагируют на спрос.

Однако не во всех районах области ПТПО сдавали позиции, ранее казавшиеся незыблемыми. Там, где у руля предприятий стояли грамотные руководители, где была заинтересованность властей, потребкооперация на равных конкурировала с частной сферой бизнеса. Один из показательных примеров — Кочковское ПТПО. В районе удалось сохранить все магазины и предприятия кооперации, открываются новые. Сейчас здесь 36 стационарных торговых точек во всех без исключения населенных пунктах. 40 процентов всех товаров в районе реализуется через сеть потребкооперации. Ежегодно открываются новые рабочие места, в развитие вкладывается до миллиона рублей, есть и прибыль, достаточная, чтобы выглядеть достойно в глазах покупателей. В магазинах уже не встретишь унылого запустения прошлых лет, ассортимент такой, что с любым городским супермаркетом можно сравнить. А кафе, открытое ПТПО в райцентре, стало излюбленным местом отдыха кочковцев. И неудивительно, ведь в 2004 году Кочковское предприятие потребительской кооперации было признано лучшим в области, а по итогам прошлого года также будет в числе лидеров. На снимках: приветливая хозяйка кафе в Кочках Ольга Кокарева; интерьер одного из магазинов потребкооперации; директор Кочковского ПТПО Владимир Николаевич Рыбалко.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент