Поэтому с 1 января те, кто строит подземку, отправлены в отпуск пока на три месяца. Задолженность МУП «Управление заказчика по строительству подземных транспортных сооружений» перед всеми подрядчиками вместе составляет около 450 млн рублей. Ситуация в ближайшее время не улучшится: на днях мэр Новосибирска Владимир Городецкий заявил, что федеральный центр, вопреки обещаниям, не увеличил финансирование строительства городского метрополитена.
Следующая станция метро — под вопросом
Заказчик строительства не может рассчитаться с подрядчиками, основной из которых — ОАО «Бамтоннельстрой», который отказывается строить «в долг». Для строительства тоннеля и станции «Березовая роща» «Бамтоннельстрой» привлекал банковские кредитные средства и платил проценты по кредитам из своих же оборотных средств.