Новосибирцы совершают набеги на китайские интернет-магазины

Яндекс.Маркет изучил рынок онлайн-торговли в Сибирском федеральном округе и выяснил, что и в каких интернет-магазинах покупают жители Новосибирска.

Яндекс.Маркет изучил рынок онлайн-торговли в Сибирском федеральном округе и выяснил, что и в каких интернет-магазинах покупают жители Новосибирска.

По результатам исследования, Сибирь немного отстаёт от страны по темпам роста числа посещений интернет-магазинов, но людей, которые практикуют покупки в Сети, не так уж и мало —  почти 3,5 миллиона человек.

«На Яндекс.Маркете сибиряки больше всего интересуются товарами категории «Дом и дача», электроникой и компьютерной техникой, — прокомментировала региональный представитель компании «Яндекс» Ольга Молодан. —  А вот к детским товарам у пользователей из Сибири интерес ниже, чем в целом по России, больше интересуют товары для спорта и отдыха».

Выбор интернет-магазина, по данным опроса GfK Rus, во многом зависит от товарной категории. Например, жители Новосибирска предпочитают покупать зоотовары, продукты питания и лекарства в местных магазинах, а из других российских городов заказывают косметику и товары для детей. Одежду и обувь, электронику и детские товары новосибирцы чаще выбирают в китайских интернет-магазинах.

«Для шопинга новосибирцы активно используют мобильные устройства. В Новосибирске доля онлайн-покупателей, которые оформляли заказы со смартфонов, согласно данным GfK Rus, осенью прошлого года составляла 41%, —  продолжает Ольга Молодан. — Для сравнения, в Москве таких пользователей 43% от общего числа».

Интересно, что все покупки со смартфонов жители, к примеру, Новосибирска и Омска совершают чаще всего дома или на работе, а значит, такая покупка для них не вынужденный поступок. Просто пользователям часто удобнее оформлять заказы с мобильных устройств.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент