Номер 124 — одна на всех регистратура

Кол-центр Единой регистратуры медучреждений Новосибирской области ежедневно обслуживает до 17 000 звонков пациентов. Один оператор за смену в среднем принимает около 300 звонков, что в десять раз превышает результативность работы регистратора поликлиники.

Кол-центр Единой регистратуры медучреждений Новосибирской области ежедневно обслуживает до 17 000 звонков пациентов. Один оператор за смену в среднем принимает около 300 звонков, что в десять раз превышает результативность работы регистратора поликлиники. — Востребованность сервиса растет, — комментируют в министерстве здравоохранения области. — Так, количество звонков за 2012 год составило более 1,7 миллиона, за 2013 год — более двух миллионов. Из четырех миллионов пациентов, записавшихся в 2013 году на первичный прием в Новосибирской области, один миллион записался через кол-центр Единой регистратуры. Таких результатов удалось достичь в том числе из-за высокого уровня подготовки персонала. В кол-центре работают операторы только с высшим психологическим и средним медицинским образованием. В настоящий момент жители Новосибирской области через кол-центр могут записаться не только на первичный прием к участковому врачу, хирургу, офтальмологу, стоматологу, акушеру-гинекологу, но и на прием к узким специалистам при наличии направлений, а также вызвать врача на дом. Кол-центр Единой регистратуры Новосибирской области работает с 2010 года и выполняет функции центра обработки вызовов пациентов по единому бесплатному номеру 124.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент