Укрепляя мосты

Новая технология ремонта объектов инфраструктуры разработана специалистами Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС). Речь идет о новом способе усиления сталежелезобетонных пролетных строений без разборки старого бетона в стыках, что позволяет максимально использовать остаточную несущую способность конструкции.

Новая технология ремонта объектов инфраструктуры разработана специалистами Сибирского государственного университета путей сообщения (СГУПС). Речь идет о новом способе усиления сталежелезобетонных пролетных строений без разборки старого бетона в стыках, что позволяет максимально использовать остаточную несущую способность конструкции. Построенные около 30 лет назад сталежелезобетонные железнодорожные мосты нуждаются в усилении конструкции. Таков результат проведенных учеными СГУПСа исследований, объектом которых стала на Дальневосточная магистраль. На ряде пролетных строений появились дефекты в стыках соединения железобетонных плит — трещины, разрушение бетона, оголение арматуры и др., что снижает несущую способность мостов. Новую технологию сотрудники университета опробовали на одном из мостов участка Тында — Ургал, недавно провели повторное обследование этого объекта и подтвердили высокую эффективность выполненного усиления конструкции. На этом мосту полностью восстановлена проектная несущая способность. Произведенные расчеты показали, что использование метода усиления моста металлическими накладками обходится вдвое дешевле, чем замена дефектного пролетного строения новым.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент