Банк захватит новые территории

ОАО «Россельхозбанк» приступил к реализации программы повышения эффективности региональной сети. Одними из стратегических задач, стоящих перед банком в настоящее время, являются повышение финансовой устойчивости АПК и обеспечение доведения государственной поддержки до конечных адресатов с соблюдением сроков выдачи кредитов.

ОАО «Россельхозбанк» приступил к реализации программы повышения эффективности региональной сети. Одними из стратегических задач, стоящих перед банком в настоящее время, являются повышение финансовой устойчивости АПК и обеспечение доведения государственной поддержки до конечных адресатов с соблюдением сроков выдачи кредитов. Согласно стратегии до 2020 года Россельхозбанк планирует увеличить охват территории Российской Федерации с 82 до 90 процентов, а действующую сеть нарастить с 1 515 до 3 700 точек продаж. Банк расширяет линейку форматов присутствия, делая основной акцент на применении легких и мини-форматов. Они позволят обеспечить дифференцированное распределение функций исходя из реальных потребностей локальных рынков и эффективное функционирование банка в сельских территориях. Там, где нет возможности обеспечить эффективную работу стационарной точки продаж, банк будет использовать такие форматы присутствия, как мобильный банковский офис, офисы самообслуживания, сеть уполномоченных представителей. Кроме того, будут активно развиваться дистанционные каналы обслуживания.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент