С заботой о сельчанах

Магазинов потребительской кооперации в Краснозёрском районе 52. Из них 40 располагаются в селах. Именно сельские магазины дают две трети всего товарооборота райпо. В небольших населенных пунктах района кооператоры, как правило, единственные представители торговли.
Удельный вес Краснозёрской потребительской кооперации в товарообороте района составляет 24,7 процента Магазинов потребительской кооперации в Краснозёрском районе 52. Из них 40 располагаются в селах. Именно сельские магазины дают две трети всего товарооборота райпо. В небольших населенных пунктах района кооператоры, как правило, единственные представители торговли. В крупных селах наоборот приходится работать в условиях конкуренции. В обоих случаях первое правило, которому следуют работники райпо, — обслуживание на достойном уровне сельских покупателей. Как театр начинается с вешалки, так магазин должен иметь и привлекательный внешний вид, и соответствующее внутреннее наполнение. Сейчас все магазины райпо легко узнаваемы по отделке в единой цветовой гамме. Каждый из них можно смело относить к постройкам, что делают привлекательней вид сел. Внутри это современные торговые помещения с соответствующим времени оборудованием, выкладкой товаров, приветливыми, аккуратными продавцами. Телефонизация, замена электрики, новое оборудование, востребованный товар и грамотные кадры — все это было первым, что появилось во всех магазинах с приходом нового руководителя. А вот далее последовал второй этап — внешняя привлекательность торговых точек. На сегодня лишь этого мало. Кооператоры начали продумывать свои ходы и «фишки». Например, все магазины райпо в районе обеспечиваются свежим хлебом и хлебобулочными изделиями собственной выпечки. В трех селах действуют новые мини-пекарни, хлеб в магазины везут с пылу-жару, свежайшим. Недорогой продукт хлеб, но постоянного спроса, который растет от разнообразия ассортимента и качества. Или такая, казалось бы, не торговая услуга, как прием платежей за сотовую связь, привлекающая людей в магазин. В селах кооператоры не пожалели торговых площадей, выделили в зданиях магазинов отдельные помещения для размещения филиалов банков. А людям удобно… Дело не в перечислении приемов и способов привлечения покупателей за покупками. Для кооперации всегда на первом месте стоит выполнение социальной миссии — обслуживание сельского населения. С ней Краснозёрское райпо справляется очень здорово! ФАКТ Кооператоры Краснозёрского района по итогам деятельности заняли устойчивые позиции в тройке лидеров в системе потребительской кооперации Новосибирской области.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент