И вам не хворать!

Уже несколько лет в нашей области полным ходом идет модернизация системы здравоохранения. Автору этих строк пришлось испытать ее результаты на собственной шкуре, вернее, на собственной ноге.

Уже несколько лет в нашей области полным ходом идет модернизация системы здравоохранения. Автору этих строк пришлось испытать ее результаты на собственной шкуре, вернее, на собственной ноге. Случилось так, что около месяца назад я упала и повредила ногу. Дело, в общем-то, житейское. Но, как известно, журналист по роду своей деятельности должен не только просиживать штаны за компьютером, но и достаточно много ходить. А вот с этим были большие проблемы. Помучившись несколько дней, я решила обратиться к врачу. Начала, как обычно, со звонка в регистратуру городской поликлиники № 2, к которой я отношусь по месту прописки. Там мне посоветовали обратиться в электронную регистратуру. «Надо же, какой прогресс», — восхитилась я. Но там любезная девушка сообщила, что мою электронную карту отправили в архив и посоветовала обратиться… в поликлинику! После повторного звонка мою карту (бумажную, а не электронную) нашли и на прием записали. В нужный час перед дверями указанного кабинета я с глубочайшим удивлением обнаружила, что записали меня почему-то не к хирургу, как я просила, а к участковому терапевту. Доктор тоже изрядно удивилась и посоветовала обратиться в травмпункт, который расположен в этой же поликлинике, благо там принимают без записи. Что, в принципе, вполне логично, ведь никто не знает заранее, когда он сломает ногу или руку. Дальше дело пошло веселее. Несмотря на огромное количество пациентов, очередь двигалась достаточно быстро. Травматолог осмотрел мою ногу и направил на рентген. Кстати, рентгеновский кабинет расположен рядом и переломанным людям не приходится тащиться в другое крыло или на другой этаж. Очереди на рентген тоже не было. Выяснилось, что перелома у меня, к счастью, нет. Доктор назначил лечение. Но не все оказалось так гладко. После травмы возникли некоторые осложнения, и травматолог направил меня на консультацию к хирургу, причем срочно. К моей радости, на прием удалось попасть буквально тут же, без всякой предварительной записи. Хирург тоже назначил обследование и лечение. Словом, меня поставили на ноги, за что огромное спасибо всем докторам! Итак, что же в сухом остатке? Последний раз я была в этой поликлинике три года назад. С тех пор там многое изменилось, причем в лучшую сторону. В здании сделали хороший ремонт, в коридорах стоят диваны и стулья, пациентам не приходится ждать приема на ногах. Имеются два чистых туалета для посетителей (извините за подробность). На прием к специалистам тоже можно попасть без особых сложностей. И вообще порядка стало больше. Доктора очень внимательны к пациентам. Правда, по отзывам самих врачей, есть и проблемы, и главная из них — дефицит кадров. Людям в белых халатах приходится работать с огромной перегрузкой, буквально на износ. Но в целом позитивные сдвиги налицо. Правда, все равно хочется пожелать всем — берегите свое здоровье и не болейте!

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент