Пациент с проверкой

В ближайшее время на просторах Интернета будет представлена интерактивная анкета, с помощью которой каждый житель региона сможет дать свою оценку работе местных поликлиник.

В ближайшее время на просторах Интернета будет представлена интерактивная анкета, с помощью которой каждый житель региона сможет дать свою оценку работе местных поликлиник. В течение месяца специалисты областного министерства здравоохранения под видом обычных пациентов проверяли качество работы медицинских организаций Новосибирска. Чтобы составить наглядную картину «контрольного посещения», они заглянули в 20 медучреждений. В ходе рейда «пациенты» обращались в регистратуру за различной информацией, проводили опросы посетителей, а по итогам заполняли специальную анкету, в которой выставляли баллы за открытость и доступность информации, комфортность предоставления услуг, доброжелательность персонала и внешнее благоустройство территорий медицинских учреждений. На высоту оценки также влияли такие факторы, как наличие работающего лифта для пациентов в многоэтажных поликлиниках, освещение территории в вечернее время, санитарные условия и возможность проезда к зданию. После проверок, как правило, проводились беседы с главными врачами или заведующими поликлиническими отделениями, где обсуждались выявленные случаи нарушения установленных норм предоставления медицинских услуг. По результатам проведенного мониторинга, из девяти медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь взрослому населению, наиболее положительные отклики получил областной госпиталь ветеранов войн № 3. Из девяти медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь детям, лучшим было признано детское поликлиническое отделение городской клинической больницы № 19. Светлана Лещенко, мама двух маленьких пациентов этого поликлинического отделения, говорит, что оказанием медицинских услуг она и ребятишки вполне довольны, врачи-педиатры вежливы и внимательны. По словам главного врача городской клинической больницы № 19 Галины Давидович, подобные рейды необходимы, потому что показывают истинное положение дел в медицинском учреждении. Ведь очень многое зависит от доброжелательного отношения, от того, в какие стены пришел пациент, как его встретили, какую информацию донесли. Как отметила начальник управления организации медицинской помощи министерства здравоохранения Новосибирской области Ольга Покровская, информация о рейтинге городских поликлиник находится в открытом доступе. Что касается проверок, то они отныне станут регулярными, причем тайными «пациентами» могут быть не только специалисты минздрава, но и все желающие. Понятно, что построить в поликлинике в короткие сроки лифт или оборудовать парковку вряд ли получится, но улыбнуться пациенту, проявить терпение и корректность людям в белых халатах вполне по силам.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент