«Покупатель выбирает нас!»

«Кооператор» — лидер по объему продаж не только в районе, но и в системе всей потребкооперации области. С момента открытия (четыре года назад) покупателей в нем становится все больше. Что было бы понятно, являйся данный магазин монополистом на потребительском рынке. Но это не так.
В фирменном магазине Краснозёрского райпо «Кооператор» ежемесячно продается более 17 тонн горячего хлеба и хлебобулочных изделий — это порядка 30 наименований с собственной мини-пекарни при магазине «Кооператор» — лидер по объему продаж не только в районе, но и в системе всей потребкооперации области. С момента открытия (четыре года назад) покупателей в нем становится все больше. Что было бы понятно, являйся данный магазин монополистом на потребительском рынке. Но это не так. Количество торговых объектов в райцентре весьма далеко от дефицита. Плюс в этот сектор пришли два сетевых магазина низких цен на отдельные группы продовольственных и сопутствующих товаров. Откуда же при таком разнообразии предложений приверженность покупателей к фирменному магазину райпо? Умение продавать — искусство. Владеют им профессионалы, только они могут выполнять привычные торговые операции так, чтобы покупателям хотелось вновь и вновь приходить за покупками именно сюда, в конкретную торговую точку. В коллективе работников магазина «Кооператор» мастерство владения профессией отточено до совершенства. Простые истины Звание торгового предприятия высокой культуры обслуживания этот магазин если уж не в официальном порядке, то среди покупателей получил давно. Люди отмечают для себя царящие в «Кооператоре» доброжелательные взаимоотношения внутри коллектива, чувствуют искренность улыбок продавцов, видят опрятность и аккуратность во внешнем облике, форменную одежду и прочие, казалось бы, мелочи. Заведующая магазином Людмила Кошовко соглашается с тем, что внутри небольшого коллектива царят взаимопонимание и доверие, добавляя: — У нас не приживаются случайные люди. Мало того, большинство продавцов-консультантов со специальным образованием, после окончания техникума кооперативной торговли, двое с высшим, правда, педагогическим. Работа для нас всех стала не просто способом заработать деньги, но и потребностью, возможностью получить удовольствие от своего труда. Проходим вместе с Людмилой Николаевной по торговым рядам. Здесь — разнообразие ассортимента, который, кстати, постоянно обновляется, что отмечаю уже как обычный покупатель. Все продукты свежие, предварительно расфасованные и упакованные в собственном цехе фасовки, аккуратно выложенные на открытых витринах. — Мы ввели штрихкодирование товаров, удобней стало работать. Мобильней пополняем ассортимент, исключаются просрочка продуктов, ошибки при расчете с покупателями на кассах. Для удобства посетителей начали работать с банковскими карточками. Выдаем дисконтные карты своего магазина с прогрессивной шкалой скидок… Горячий хлеб — стабильный спрос Аромат свежеиспеченного хлеба никого не может оставить равнодушным. Именно сытный хлебный дух в постоянной нотке вкусных запахов витает в магазине «Кооператор». При магазине работает собственная мини-пекарня, выдающая ежемесячно до 18 тонн свежего хлеба и выпечки, составляющих около 30 наименований. — Мы стали торговать горячим хлебом со своей пекарни в порядке эксперимента. Спрос на этот каждодневный продукт превзошел самые смелые прогнозы. Правда, мы четко отслеживаем разнообразие покупательского спроса. Кому-то хлеб нравится из пшеничной муки, другие отдают предпочтение ржаному, кто-то более взыскателен. Наши пекари постоянно придумывают что-то новое, какая новинка больше заинтересует, того и выпекается больше. Стараемся пополнять ассортимент. Сдобу вообще обновляем часто… Так или иначе, но только на обычном хлебе как продукте массового спроса, качественном, горячем, в магазине ежедневно получают солидную часть торговой выручки. Спрос в магазине, кстати, не только на горячий хлеб, но и на свежеприготовленные куры-гриль, куриные окорочка… Для разнообразия ассортимента «Кооператор», пожалуй, единственный магазин в районе, где так полно представлены продукты питания, производимые местными фирмами. Традиционно это «Общепит» со своей линейкой товаров. Хозяйство «Простор» с растительным маслом холодного отжима, продуктом не просто вкусным, но и имеющим сертификат экологической чистоты. Разнообразные качественные мясные продукты, пельмени, копчености поставляют сразу два индивидуальных предпринимателя. В традиционных поставщиках фирма «Лето» с местной минеральной водой и газированными напитками. Товаровед Любовь Лысак этот список готова продолжать. Требование одно, но главное — качество продуктов. В «Кооператоре» гибкая ценовая политика, проводятся акции по снижению цен на отдельные товары. Они же представлены на любой вкус и кошелек: от изысканных деликатесов до обычных. Кстати, в этом магазине самый широкий выбор молочных продуктов, натурального молока. — Мы работаем на все категории населения, — продолжает рассказывать о магазине его заведующая. — Искренне рады каждому покупателю, для их удобства открыли дополнительно целый отдел с сопутствующими товарами, подарочной и сувенирной продукцией, цветочный павильон. Никаких секретов или волшебства в нашей работе нет. Просто мы стараемся для своих же земляков, а уж они оценивают. ФАКТЫ Фирменный магазин Краснозёрского райпо «Кооператор» признан лучшим в системе областной потребительской кооперации по объемам продаж. Краснозёрские кооператоры обеспечивают все свои 60 магазинов, четверть из которых находится в отдаленных и малых населенных пунктах, хлебом собственной выпечки.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент