АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей семейства LADA Priora, оснащенных боковыми подушками безопасности. Боковые подушки встроены в спинки передних сидений. Принцип работы — как у фронтальных подушек. — При разработке новой системы безопасности автомобиль проверялся по двум стандартам, — рассказывает руководитель проекта «Пассивная безопасность» дирекции по исследованиям и разработкам АвтоВАЗа Александр Суненков. — Это требования EuroNCAP: боковой удар тележкой на скорости 50 км/ч, и, естественно, законодательные требования ЕЭК ООН. Согласно им, в автомобиль со снаряженной массой помещается инструментированный манекен EuroSIDII. На скорости 50 км/ч в автомобиль врезается тележка массой 950 кг с деформируемым барьером из алюминиевых сотоблоков. Результаты всех испытаний положительные. LADA Priora — «локомотив» АвтоВАЗа по освоению новых систем безопасности. Это первая LADA, на которой водительская подушка безопасности устанавливается вне зависимости от комплектации. В последнее время LADA Priora получила крепления детских сидений ISOFIX, а передний бампер был доработан под европейские требования по защите пешехода. В итоге LADA Priora стала первым российским автомобилем, который соответствует Правилам ЕС по защите пешеходов. Цена на LADA Priora начинается от 344 900 рублей.
Новые опции LADA Priora
АвтоВАЗ начал выпуск автомобилей семейства LADA Priora, оснащенных боковыми подушками безопасности. Боковые подушки встроены в спинки передних сидений. Принцип работы — как у фронтальных подушек.