Надёжная «опора» региона

Основными направлениями работы ООО «Опора» являются: проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений; обследование, испытание и инструментальный контроль состояния зданий и сооружений; разработка и внедрение новых конструктивных решений в строительство мостов.
Опыт, накопленный за время существования организации, позволяет решать задачи любой сложности на самом современном уровне Основными направлениями работы ООО «Опора» являются: проектирование, строительство, ремонт и содержание искусственных сооружений; обследование, испытание и инструментальный контроль состояния зданий и сооружений; разработка и внедрение новых конструктивных решений в строительство мостов. Опыт, накопленный за время существования организации, позволяет решать задачи значительной сложности на современном уровне. В связи с острой необходимостью в ремонте и замене старых деревянных мостов на сельских дорогах специалисты ООО «Опора» разработали и внедрили свою конструкцию быстровозводимых, малозатратных и надежных в эксплуатации автодорожных и пешеходных мостов с деревянной проезжей частью и капитальными пролетными строениями и опорами на основе трубопроката. В 2006 году «Опора» активно включилась в программу проектирования и строительства надземных пешеходных переходов. За прошедший период запроектировано 17 пешеходных мостов, 10 из которых построены в Новосибирске. В них используются оригинальные архитектурные решения, декоративная подсветка, энергосберегающие технологии. Примерами таких мостов могут служить переходы через Бердское шоссе около Академгородка, через проезд Энергетиков у остановки городского транспорта «Лесоперевалка», через шоссе к аэропорту Толмачёво напротив Экспоцентра. Значительные усилия прикладываются к разработке конструкций из новых строительных материалов. Одним из них является стеклопластик, предложенный к применению в строительном деле специалистами космической отрасли. Материал обладает малым весом, хорошей прочностью, стойкостью к агрессивным средам и большим перепадам температур. Специалисты ООО «Опора» нашли оригинальную схему конструкции, защищенную патентами, запроектировали и испытали опытный пешеходный пролет и начали проектирование автодорожных пролетных строений мостов. Развитие этих работ значительно облегчит доставку конструкций и возведение сооружений в труднодоступных районах Сибири. В своей работе ООО «Опора» использует самые современные разработки и технологические решения. Причем, как уже было сказано, специалисты компании не просто опираются на передовой опыт, но и используют свои разработки с учетом сибирских особенностей. Так, к примеру, практически на всей территории России ярко выражены все четыре времени года с сопутствующими климатическими воздействиями в виде интенсивных осадков (дождь, снег) и сильных ветров. В период времени года с преобладанием отрицательных температур возникает проблема снегозаносимости и обледенения прохожей части мостов, что затрудняет движение пешеходов и является угрозой их безопасности. Все вышеперечисленные проблемы использования надземных пешеходных переходов и послужили предпосылками для разработок светопрозрачного ограждения, защищающего пешеходов от различных видов атмосферных воздействий. Новые надземные пешеходные переходы, возведенные «Опорой», по-своему уникальны и оригинальны, но компания строит не только в столице региона, но и в сельской местности. В связи с необходимостью массовой замены в муниципальных районах области деревянных мостов, построенных нередко еще в середине XX века, силами ООО «Опора» разработана и построена целая серия автодорожных мостов в Новосибирской области с металлическими прогонами из труб и деревянной проезжей частью. Конструкция металлического моста с трубчатыми прогонами и деревянной проезжей частью имеет хорошие экономические показатели: стоимость его по сравнению с типовым железобетонным снижается в два раза и более, а долговечность основных несущих элементов — опор и пролетных строений — при надлежащем содержании может не уступать стандартным решениям. Для строительства моста обычно требуется заказать на заводе только опорные части. Все остальное делается на месте, в том числе и зимой, с использованием легких тепляков на участках сварочных работ и бетонирования свай (столбов). Прогоны свариваются в плети и устанавливаются в пролет или надвигаются с использованием легкой строительной техники. Объем мокрых работ незначителен, устои-диваны бетонируются на полигоне (базе) и устанавливаются на место целиком или собираются из двух блоков. В целом строительство моста средней длины может быть выполнено за два-три месяца.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент