Самый важный вопрос

Оказывается, чтобы успешно создавать социальную рекламу, вовсе не обязательно быть профессионалом в этой области: в конкурсе с говорящим названием «Семейный вопрос», объявленном министерством социального развития Новосибирской области, приняли участие более четырехсот человек.
Впервые в России обычные люди приняли участие в конкурсе социальной рекламы Оказывается, чтобы успешно создавать социальную рекламу, вовсе не обязательно быть профессионалом в этой области: в конкурсе с говорящим названием «Семейный вопрос», объявленном министерством социального развития Новосибирской области, приняли участие более четырехсот человек. Главная цель конкурса — донести до жителей нашего региона, что семья — самое важное и ценное в жизни каждого человека. От десяти до шестидесяти Проект «Семейный вопрос» — это своего рода эксперимент. Во всяком случае, ни в одном из регионов России подобных конкурсов пока не проводили. Нет, конечно, социальная реклама есть, и все понимают ее важность, но только в Новосибирской области решили привлечь к ее созданию обычных людей. И это правильно: иногда свежий взгляд на проблему позволяет найти неожиданное и эффективное решение. Поэтому для участников конкурса не было никаких ограничений — ни по возрасту, ни по месту жительства, ни по роду занятий. Количество номинаций тоже давало простор для творчества: можно было попробовать свои силы в создании сценария рекламного ролика, придумать флешмоб или рекламную акцию, предложить интернет-проект или сделать эскиз печатной социальной рекламы. — Информационное пространство стремительно расширяется, и, соответственно, количество рекламной информации тоже возрастает. Ни для кого не секрет, что порой реклама бывает достаточно агрессивной и вызывает скорее негативную реакцию, — отмечает министр социального развития Новосибирской области Сергей Пыхтин. — Поэтому мы решили применить такой нестандартный подход. Я очень рад, что в нашей области живут столько неравнодушных людей, которые готовы щедро поделиться своими идеями. Тем более что главная тема нашего конкурса — семья — близка и понятна каждому. Мы живем в достаточно сложное время, и особенно важно, чтобы как можно больше людей задумались, правильно ли они живут. В конкурсе «Семейный вопрос» приняли участие более четырехсот человек из самых разных уголков Новосибирской области. Были и творческие коллективы, например, учащиеся школ, воспитанники детских домов, студенты профильных вузов. Кстати, самому старшему участнику 64 года, а самой младшей, Анастасии Китаевой, всего десять лет. Хоть Настя и не вошла в число победителей, без награды она все равно не осталась: ей достался поощрительный сладкий приз. Не может не радовать, что, несмотря на юный возраст, девочка вполне осознает, что семья — самое ценное в жизни. Семейная аллея Награждение победителей конкурса прошло в большом зале правительства Новосибирской области в торжественной обстановке. Несмотря на это, атмосфера была теплая, можно сказать, семейная. Некоторые пришли на церемонию вместе с детьми. Впрочем, иначе и быть не могло, ведь недаром конкурс носит название «Семейный вопрос». Одна из победительниц, жительница Новосибирска Елена Ямщикова, предложила на конкурс идею флешмоба «Посади семейное дерево». Задумка заключается в том, чтобы в мегаполисе возникла особая аллея, где каждая семья могла бы высадить дерево, потом ухаживать за ним и наблюдать, как оно растет. Идея вроде бы простая, но скрывает глубокий смысл: ведь недаром в языке закрепилось словосочетание «родословное древо». А на аллее можно будет увидеть его реальное воплощение. К семейной липе, сосне или рябине могли бы приходить дети, внуки и правнуки тех, кто ее посадил. — В Кировском районе недалеко от нашего дома есть одна аллея, — рассказывает Елена Ямщикова, — и я подумала: почему бы не создать аллею семьи? Молодожены в день свадьбы могли бы высаживать там деревья. Полагаю, что нашему городу лишняя зелень не помешает. А возле каждого дерева можно было бы поместить табличку с фамилией семьи, которая его посадила. Удачное начало Кстати, у Елены прекрасная семья, двое детей — сын десяти лет и дочка полутора лет. Автор идеи флешмоба работает в сфере рекламы, но сейчас находится в отпуске по уходу за ребенком. Участвовать в конкурсе она решила, чтобы, по ее словам, не расслабляться и не терять профессиональных навыков во время вынужденного «простоя». Победители и многие участники получили дипломы и призы. Благодарственными письмами министерства социального развития наградили также членов жюри, которым пришлось потратить немало сил и времени, оценивая присланные работы. — Социальная реклама, созданная конкурсантами, будет демонстрироваться в 25 районах области, а также в Новосибирске, — подводит итоги конкурса Сергей Пыхтин. — И я уверен, что это далеко не последний подобный наш проект. Мы обязательно снова обратимся за помощью к жителям области, потому что вопросы, которые сегодня стоят перед страной, нужно обязательно решать вместе.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент