Определены лучшие идеи социальной рекламы в области семейной политики

Как отметил министр социального развития региона Сергей Пыхтин, подобный конкурс проводится впервые как в нашей области, так и в России.

Как отметил министр социального развития региона Сергей Пыхтин, подобный конкурс проводится впервые как в нашей области, так и в России. Министерство обратилось к жителям региона с предложением поделиться идеями и проектами о том, как с помощью средств социальной рекламы донести до населения мысль, что семья — важнейшая ценность для любого человека. Участником конкурса, проходившего по шести номинациям, мог стать любой желающий независимо от возраста, места жительства и рода занятий. Почти 400 жителей Новосибирской области: горожане и сельские жители, подростки и пенсионеры, отдельные авторы и целые творческие коллективы — представили сценарии рекламных роликов, концепции теле- и интернет-проектов, рекламные акции, флешмобы, эскизы печатной социальной рекламы и варианты альтернативных проектов.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент