Как отметил министр социального развития региона Сергей Пыхтин, подобный конкурс проводится впервые как в нашей области, так и в России. Министерство обратилось к жителям региона с предложением поделиться идеями и проектами о том, как с помощью средств социальной рекламы донести до населения мысль, что семья — важнейшая ценность для любого человека. Участником конкурса, проходившего по шести номинациям, мог стать любой желающий независимо от возраста, места жительства и рода занятий. Почти 400 жителей Новосибирской области: горожане и сельские жители, подростки и пенсионеры, отдельные авторы и целые творческие коллективы — представили сценарии рекламных роликов, концепции теле- и интернет-проектов, рекламные акции, флешмобы, эскизы печатной социальной рекламы и варианты альтернативных проектов.
Определены лучшие идеи социальной рекламы в области семейной политики
Как отметил министр социального развития региона Сергей Пыхтин, подобный конкурс проводится впервые как в нашей области, так и в России.