И проехать, и пройти

Власти Кочковского района вплотную взялись за решение дорожных проблем. Во-первых, вокруг полуразрушенного моста, ведущего в Троицк, развернулась кипучая деятельность. Эта небольшая семиметровая переправа через безымянный ручей имеет для местных жителей стратегическое значение. Дорога, проходящая по мосту, — единственный путь, соединяющий населенный пункт с Кочками и другими важными объектами.

Власти Кочковского района вплотную взялись за решение дорожных проблем. Во-первых, вокруг полуразрушенного моста, ведущего в Троицк, развернулась кипучая деятельность. Эта небольшая семиметровая переправа через безымянный ручей имеет для местных жителей стратегическое значение. Дорога, проходящая по мосту, — единственный путь, соединяющий населенный пункт с Кочками и другими важными объектами. Более того, по нему идет линия автобусного маршрута, а еще этим путем школьный автобус доставляет из поселка детей на занятия, в связи с чем требования к качеству дороги возрастают многократно. Поэтому, когда мост опасно просел, три заинтересованных организации начали бить в колокола. Полетели письма в вышестоящие инстанции от главы Троицкого сельсовета, начальника ООО «Кочковское АТП» и представителей ГИБДД. Признав их аргументы убедительными, Государственное территориальное управление автомобильных дорог Новосибирской области решило предпринять экстренные меры. В начале октября в район прибыла бригада специалистов с мощной техникой для капитального ремонта платформы переправы. Чтобы не прерывать движения, дорожники прежде всего взялись за объездной путь. Его строят рядом с мостом, которому предстоит новая жизнь. Во-вторых, в селе Троицк Кочковского района построена объездная дорога. Она решила сразу две проблемы: защиты от степных пожаров и безопасности движения. Прошлым летом к деревне близко подходил степной огонь. Другой бедой остаются разбитые техникой внутрипоселковые дороги. Кроме того, в Троицке никогда не было дорожных знаков, что создавало угрозу для пешеходов. Как выполнить законодательные требования и сохранить дороги в условиях строжайшей экономии средств, придумал глава Троицкого сельсовета Майдар Асуев. Вокруг деревни примерно на трех километрах нарезали противопожарную полосу шириной шесть метров, которую даже при ветре огонь не перемахнет. Потом полотно приподняли и выровняли — получилась дорога, позволяющая грузовому транспорту обогнуть населенный пункт. Оплатить пришлось лишь работу двух грейдеров. Завершающим этапом станет установка 12 дорожных знаков на самых опасных и людных участках троицких дорог.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент