На Северном обходе устраняют так называемый эффект шелушения верхнего слоя

Представители общественной организации «Федерация автовладельцев России» (ФАР) стали свидетелями ремонтных работ на 51-м километре обхода и сделали вывод: новая дорога разрушается. По словам первого заместителя начальника ФКУ «Сибуправтодор» Николая Рейнета, речь идет об устранении дефектов, возникших на одном из участков автодороги протяженностью 800 метров с одной стороны движения.

Представители общественной организации «Федерация автовладельцев России» (ФАР) стали свидетелями ремонтных работ на 51-м километре обхода и сделали вывод: новая дорога разрушается. По словам первого заместителя начальника ФКУ «Сибуправтодор» Николая Рейнета, речь идет об устранении дефектов, возникших на одном из участков автодороги протяженностью 800 метров с одной стороны движения. В первые годы эксплуатации цементобетонного покрытия, в котором выполнен Северный обход, ему категорически противопоказана обработка песко-соляной смесью, иначе возникает так называемый эффект шелушения верхнего слоя. Для его устранения наносится тонкослойная защита от износа по технологии «Мульти грейд». Работы выполняет в рамках гарантийных обязательств по контракту ОАО «Сибмост». Кроме того, проводят работы по устранению просадок проезжей части на переходных плитах перед искусственными сооружениями, поскольку сопряжения насыпи и искусственных сооружений — самые технически сложные места, требующие определенного срока для консолидации грунта.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент