Представители общественной организации «Федерация автовладельцев России» (ФАР) стали свидетелями ремонтных работ на 51-м километре обхода и сделали вывод: новая дорога разрушается. По словам первого заместителя начальника ФКУ «Сибуправтодор» Николая Рейнета, речь идет об устранении дефектов, возникших на одном из участков автодороги протяженностью 800 метров с одной стороны движения. В первые годы эксплуатации цементобетонного покрытия, в котором выполнен Северный обход, ему категорически противопоказана обработка песко-соляной смесью, иначе возникает так называемый эффект шелушения верхнего слоя. Для его устранения наносится тонкослойная защита от износа по технологии «Мульти грейд». Работы выполняет в рамках гарантийных обязательств по контракту ОАО «Сибмост». Кроме того, проводят работы по устранению просадок проезжей части на переходных плитах перед искусственными сооружениями, поскольку сопряжения насыпи и искусственных сооружений — самые технически сложные места, требующие определенного срока для консолидации грунта.
На Северном обходе устраняют так называемый эффект шелушения верхнего слоя
Представители общественной организации «Федерация автовладельцев России» (ФАР) стали свидетелями ремонтных работ на 51-м километре обхода и сделали вывод: новая дорога разрушается. По словам первого заместителя начальника ФКУ «Сибуправтодор» Николая Рейнета, речь идет
об устранении дефектов, возникших на одном из участков автодороги протяженностью 800 метров с одной стороны движения.