Резонансные события как фактор влияния

Ольга ЛЕСНЕВСКАЯ, президент Новосибирского общественного фонда «Общество — власть»: — Когда главы субъектов чаще становятся объектами информационных поводов? Это происходит и в том случае, если в регионе случаются медийные события. Сразу за счет увеличения упоминаемости в СМИ фамилии губернатора меняется и степень его открытости.

Ольга ЛЕСНЕВСКАЯ, президент Новосибирского общественного фонда «Общество — власть»: — Когда главы субъектов чаще становятся объектами информационных поводов? Это происходит и в том случае, если в регионе случаются медийные события. Сразу за счет увеличения упоминаемости в СМИ фамилии губернатора меняется и степень его открытости. Я больше склонна считать, что на открытость губернатора повлияли два довольно мощных объективных фактора. Один из них — резонансный проект «Интерра». Это форум, так сказать, широкого охвата. В Новосибирск на разные площадки собирается многослойная публика с разнородными интересами. Все это длительное время остается в фокусе внимания прессы, а поскольку все происходит под патронажем правительства Новосибирской области, то естественно, главным спикером остается губернатор. Второй фактор — удачный сценарий праздничных мероприятий, посвященных 75-летию области. Событие всколыхнуло не только чувства людей, но и оказало влияние на деловые и социальные контакты, в которых глава региона был на первых ролях. Если говорить о субъективном факторе, оказывающем влияние на рейтинг, то тут, я считаю, сказывается накопленный потенциал не столь резонансной, а по сути результативной деятельности. Но есть и резерв: стоит чаще давать комментарии СМИ. Но строго по делу, без заигрывания с журналистами. Тем более что стилю Юрченко более соответствует именно строго деловой подход к обсуждению проблем.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент