Имя, достойное чести

Этот электровоз ждали в Барабинске с нетерпением. Он прибыл по расписанию и привел пассажирский поезд со Свердловской железной дороги. Готов был следовать дальше, но его быстро отцепили и отправили в депо на помывку. Не то чтобы он неприлично запылился в пути, но так положено, когда впереди ждет праздник. А потом они встретились: бывший начальник локомотивного депо Леонид Троценко и электровоз, которому распоряжением ОАО «РЖД» присвоено его имя. Локомотив-юбиляр подкатил во всей красе: на новеньком красном боку четко выделялась большая фотография Леонида Васильевича.
На сети дорог 50 лет работает пассажирский локомотив, который нынче носит имя почетного железнодорожника Леонида Троценко Этот электровоз ждали в Барабинске с нетерпением. Он прибыл по расписанию и привел пассажирский поезд со Свердловской железной дороги. Готов был следовать дальше, но его быстро отцепили и отправили в депо на помывку. Не то чтобы он неприлично запылился в пути, но так положено, когда впереди ждет праздник. А потом они встретились: бывший начальник локомотивного депо Леонид Троценко и электровоз, которому распоряжением ОАО «РЖД» присвоено его имя. Локомотив-юбиляр подкатил во всей красе: на новеньком красном боку четко выделялась большая фотография Леонида Васильевича. Он там в парадном пиджаке с многочисленными наградами. Пришедшие на именины бывшие коллеги, друзья-товарищи заслуженного ветерана, представители молодого коллектива деповчан дружно аплодировали. 26 лет отдал Леонид Троценко барабинскому депо. Пришел сюда выпускником железнодорожного вуза и по совету своего наставника Ивана Николаевича Жукова начал работать бригадиром ремонтного цеха. За несколько лет прошел практически все ступени управления производством и в 1968 году возглавил коллектив. Именно при Троценко был доведен до совершенства пассажирский электровоз серии ЧС, который с тех пор 50 лет ходил по железным дорогам Советского Союза и России. Сейчас один из первых локомотивов той серии поставлен на вечную стоянку у железнодорожного вокзала. Честь оказана абсолютно по заслугам: «чехи» отличались высокой надежностью, качеством работы. Даже тот из них, который стал памятником, прибыл в Барабинск «на своих ногах», с поездом, то есть не имел никаких технических нареканий к своей работе. А поступали-то они беспомощными, капризными машинами, никак не желавшими работать в нелегких российских условиях. Научили их «жизни» в барабинском локомотивном депо, которым руководил Леонид Васильевич Троценко. Здесь разрабатывались такие идеи, которые потом внедрялись на всей сети дорог. Творческим порывом была охвачена не только техническая интеллигенция, но и значительная часть рабочих. У них все получалось, депо всегда было в числе лучших производственных коллективов отрасли. Была проведена реконструкция всех цехов, постоянно совершенствовались технологии ремонта и эксплуатации электровозов. А еще одна заслуга Троценко в том, что он знал в депо всех, абсолютно всех работников, и любой из них мог рассчитывать на его внимание и участие. Cвоему тезке-электровозу он пожелал бегать быстро и долго. Сейчас в депо уже 150 новых российских локомотивов. Для их обслуживания запускается уникальное производство. Так что слава барабинских железнодорожников будет только множиться.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент