Метро: под и над землей

На рабочем совещании члены правительства области, представители мэрии Новосибирска и строительных организаций обсуждали перспективы развития Дзержинской линии метрополитена. Губернатор Василий Юрченко подчеркнул необходимость увеличения масштабов строительства, отметив при этом, что темпы возведения метрополитена зависят в первую очередь от финансовых возможностей города и области: «Считаю, что нужно четко определить нашу позицию и довести ее до общественности.

На рабочем совещании члены правительства области, представители мэрии Новосибирска и строительных организаций обсуждали перспективы развития Дзержинской линии метрополитена. Губернатор Василий Юрченко подчеркнул необходимость увеличения масштабов строительства, отметив при этом, что темпы возведения метрополитена зависят в первую очередь от финансовых возможностей города и области: «Считаю, что нужно четко определить нашу позицию и довести ее до общественности. Метро необходимо городу, и его строительство будет продолжено в приоритетном порядке. И, конечно же, требуется определенность в этапах строительства, в том, что следует сделать в первую очередь, что во вторую, что в третью, чтобы и проектировщики, и метростроители, и горожане знали о том, как будет развиваться подземка». Участники встречи рассмотрели, в частности, вариант развития Дзержинской линии метрополитена. Предполагается завершить ее станцией «Молодёжная» и электродепо «Волочаевское». На участке от станции «Золотая Нива» до Гусинобродского шоссе метро пойдет подземным путем. Для ускорения процесса строительства проектировщики предложили часть линии, идущей по Гусиноброскому шоссе, проложить в виде крытой эстакады. Ее длина — около 800 метров, и здесь необходимо обеспечивать плюсовую температуру и в зимнее время. На эстакаде в районе Волочаевского жилого массива предложено возвести дополнительную станцию — «Молодёжная». Для осуществления такого варианта специалисты должны скорректировать проектно-сметную документацию. Работа над ней будет вестись при активном участии общественности. Метро, пожалуй, самая дорогая транспортная инфраструктура, причем во всех смыслах: если отдать на голосование горожанам вопрос «строить линии дальше или нет?», результат можно предсказать с точностью до ста процентов.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент