Все по графику. И даже быстрее

Строительно-монтажные работы кипят на левом и на правом берегах реки: сооружены 28 опор из 30. В стадии строительства остались всего две опоры № 6 и 7, завершение которых планируется на июль 2012 года. Кроме того, продолжается строительство транспортной развязки на улице Большевистской и путепровода через улицу Ватутина. Будущий символ столицы Сибири — третий автомобильный мост — будет арочным. Уникальный объект за Уралом с аркой длиной 380 метров и высотой 70 метров обеспечит разгрузку двух существующих мостовых переходов, освободит городской центр.
Третий мост соединит берега Оби в феврале 2013 года Строительно-монтажные работы кипят на левом и на правом берегах реки: сооружены 28 опор из 30. В стадии строительства остались всего две опоры № 6 и 7, завершение которых планируется на июль 2012 года. Кроме того, продолжается строительство транспортной развязки на улице Большевистской и путепровода через улицу Ватутина. Будущий символ столицы Сибири — третий автомобильный мост — будет арочным. Уникальный объект за Уралом с аркой длиной 380 метров и высотой 70 метров обеспечит разгрузку двух существующих мостовых переходов, освободит городской центр. Общая стоимость строительно-монтажных работ первого этапа строительства моста, которое началось в 2010 году, оценивается в 14,8 миллиарда рублей. Ввести в эксплуатацию мост (длина с подъездными путями — 5, 82 километра) планируется в 2014 году. Мэр Новосибирска побывал на левом берегу Оби, где завершено сооружение опоры № 5. На этом участке ведутся работы по конвейерно-тыловой сборке и надвижке пролетных арочных строений, а также сооружению транспортной развязки на улице Ватутина. — Сейчас специалисты занимаются сборкой нижней части арки и ее надвижкой на пятую и шестую опоры. Осталось собрать около 60 погонных метров конструкции, к февралю это пролетное строение должно «доехать» до опоры № 6 правого берега, — доложил о ситуации на объекте Владимиру Городецкому главный инженер Новосибирского филиала ОАО «Сибмост» Сергей Соколов. Работы по надвижке металлоконструкции на опору № 6 с правого берега специалисты планируют закончить к концу сентября 2012 года. К концу февраля 2013 года закончится надвижка металлоконструкции с левого берега. А с июня будущего года мостостроители приступят к монтажу металлоконструкций свода арки, который будет длиться 10 месяцев. Следующий этап — натяжка вантов. В зоне строительства моста снесены 175 домов частного сектора (из 394). На сегодняшний день общий вес смонтированных блоков пролетного строения составляет около 14 тысяч тонн. По проекту, общий вес металлоконструкций моста — более 24 тысяч тонн. Кроме того, успешно движется строительство путепровода на улице Ватутина. Подрядчики ведут строительство проезжей части основной дороги, ведущей к развязке. Дорожное полотно делается из бетона. Подобного на территории города не применяли 30 лет. ПРЯМАЯ РЕЧЬ Мэр Новосибирска Владимир Городецкий: — Нет никаких сомнений, что в конце 2014 года мост будет сдан в эксплуатацию. Все работы по возведению моста идут четко по утвержденному графику. Общий объем финансирования этого года составил 3,8 миллиарда рублей. По 750 миллионов выделено из городского и областного бюджетов, 2,3 миллиарда — субсидия из федерального бюджета. Кроме того, продолжаются переговоры с Минтранспортом и Росавтодором о внесении изменений в федеральную целевую программу на 2013 — 2014 годы с целью получения субсидии на строительство моста. Также наши специалисты приступили к разработке технических условий для проектирования четвертого моста. К моменту ввода в эксплуатацию третьего мостового перехода планируется завершить подготовку проектно-сметной документации следующего объекта. ЦИФРА Общий вес металлоконструкций третьего моста через Обь — 24 тыс. тонн.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент