В диалоге рождается закон

Каким бы странным это не показалось, обсуждение законопроекта на комитете Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике обошлось даже без основного доклада. По словам инициатора законопроекта Вячеслава Смагина, необходимость в нем уже отпала, ведь тема широко обсуждена, в том числе с участием общественников. Все стороны согласились: проблем с льготным проездом нет. — Документально подтверждено: жалоб нет. Представители общественности с этим согласны, — подчеркнул заместитель губернатора Новосибирской области Виктор Козодой.
Концепция закона, закрепляющего социальную поддержку отдельных категорий граждан, будет подготовлена к концу сентября Каким бы странным это не показалось, обсуждение законопроекта на комитете Законодательного собрания по транспортной, промышленной и информационной политике обошлось даже без основного доклада. По словам инициатора законопроекта Вячеслава Смагина, необходимость в нем уже отпала, ведь тема широко обсуждена, в том числе с участием общественников. Все стороны согласились: проблем с льготным проездом нет. — Документально подтверждено: жалоб нет. Представители общественности с этим согласны, — подчеркнул заместитель губернатора Новосибирской области Виктор Козодой. А вот заблуждения есть. Специалисты управления по правовым и экономическим вопросам Законодательного собрания четко разъяснили: предлагаемый законопроект прочно увязан с действующими законами области, уже устанавливающими меры социальной поддержки отдельным категориям граждан. Что может быть, если такой «локальный» вопрос будет закреплен законодательно? — Потеряется концептуальная направленность данного законопроекта, а необходимого дополнительного финансирования в областном бюджете не появится, — пояснила Татьяна Деркач, представитель управления по правовым и экономическим вопросам Законодательного собрания. Виктор Козодой предложил один из возможных взаимоприемлемых всеми сторонами вариантов — выходить на проработку комплексного закона о льготах в целом по области. Идею создания такого закона, в котором должны быть сведены воедино все интересы, поддержал председатель транспортного комитета Сергей Титков, ведь при этом необходимо учесть интересы перевозчиков, чтобы сохранить сбалансированную тарифную политику и успешную работу транспортной системы в целом. Главное, подчеркнул вице-губернатор, выступить в интересах пенсионеров, гарантировать для них льготы. За основу (и с этим не поспорил никто из собравшихся) можно взять законопроект Вячеслава Смагина, так что этот труд не пропадет даром. — Закон нужен, чтобы льготы были гарантированы, — обозначил позицию оргкомитета «Пенсионеры за достойную жизнь» Анатолий Тигинечев. Представители общественности предложили депутатам поручить подготовку нового закона областному правительству и обеспокоились сроками его создания. Депутаты еще раз заверили, что все необходимые процедуры по этому вопросу идут своим чередом и продолжатся с участием всех заинтересованных сторон. Определили и точный срок доработки закона — до 27 сентября 2012 года концепцию документа планируется сформировать. ЦИФРА Меры социальной поддержки в Новосибирской области в 2012 году по всем льготам составят 16 миллиардов рублей.
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент