Как развязать развязку

Похоже, что один из самых запутанных транспортных узлов Новосибирска будет окончательно и бесповоротно разрублен. Региональный бюджет точно будет софинансировать возведение транспортной развязки на пересечении улицы Петухова и Советского шоссе. Во вторник министры областного правительства рассказали депутатам бюджетного комитета Законодательного собрания региона, как область намерена распорядиться 9,6 миллиарда рублей дополнительных доходов, прогнозируемых на основании исполнения бюджета за 4 месяца 2012 года. При постатейной разбивке немалые средства планируется направить и на дорожное строительство.

Похоже, что один из самых запутанных транспортных узлов Новосибирска будет окончательно и бесповоротно разрублен. Региональный бюджет точно будет софинансировать возведение транспортной развязки на пересечении улицы Петухова и Советского шоссе. Во вторник министры областного правительства рассказали депутатам бюджетного комитета Законодательного собрания региона, как область намерена распорядиться 9,6 миллиарда рублей дополнительных доходов, прогнозируемых на основании исполнения бюджета за 4 месяца 2012 года. При постатейной разбивке немалые средства планируется направить и на дорожное строительство. Позже, представляя на профильном комитете Законодательного собрания проект поправок в долгосрочную целевую программу «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области в 2012 —2014 годах», министр транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Николай Симонов сообщил, что область поможет городу в строительстве развязки на Петухова. — Почти 260 миллионов рублей дополнительно выделяются сорока муниципальным образованиям области, — пояснил Симонов. — В том числе самый крупный транш — городу Новосибирску: 160 миллионов, чтобы стимулировать работы по строительству транспортной развязки на улице Петухова в 2012 году. Пожалуй, ключевым в этой фразе стоит признать слово «стимулировать». Реконструкция Советского шоссе ведется с 2009 года, официально заканчивается в этом году. Уже сейчас полным ходом идут работы по расширению проезжей части на последнем участке — от завода «Красный Восток» до черты города. И все прекрасно понимали, что дорога, которая сейчас пропускает более 25 тысяч автомобилей в сутки — а после реконструкции эта цифра возрастёт примерно до 36 тысяч, — без развязки, как... с завязанными руками. Пробки по утрам и вечерам уже сейчас огромные. Ещё в декабре в 2011 года мэр Новосибирска Владимир Городецкий признал, что в бюджете города на 2012 год не предусмотрены затраты на эту развязку. Но пообещал, что муниципалитет вернётся к этому вопросу по итогам первого квартала. Поэтому в конце марта этого года сначала заместитель министра транспорта региона Александр Цепенко сообщил, что область поможет Новосибирску, и вот теперь эти слова реальными цифрами подтвердил его непосредственный руководитель. По словам Николая Симонова, в нынешнем году средства будут потрачены в основном на вынос инженерных коммуникаций: — Это нужно делать уже сейчас, — подчеркнул министр, — иначе не успеем, а в зиму уже можно выходить на земляные работы, чтобы в сезоне 2013 года можно было приступить к монтажу самой развязки и искать дополнительные пути ускорения строительства. Если не играть на опережение, то с каждым годом и острота проблем, и суммы, требуемые на их решение будут только возрастать.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент