По всем интересующим вас вопросам в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг через МФЦ специалисты центра готовы ответить по единому телефону — 052. По информации Росреестра, процедура оформления права собственности на дома и земельные участки упрощена с 1 марта 2010 года. Это предусмотрено поправками в законы «О государственном кадастре недвижимости» и «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Среди наиболее значимых изменений — возможность одновременной подачи заявлений и документов на осуществление государственного кадастрового учета и проведение государственной регистрации прав, а также отмены требования об обязательном предоставлении на государственную регистрацию прав кадастрового паспорта земельного участка.
В режиме одного окна
Что является правоустанавливающим документом на правообладание домом? И как заказать документ, касающийся недвижимости, по интернету?
Правоустанавливающим документом является документ, подтверждающий факт приобретения дома. Это может быть договор купли-продажи, дарения, свидетельство о наследстве, решение суда, акт ввода в эксплуатацию.
Что касается заказа документов по интернету, то такую услугу можно получить на сайте Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: www.mfc-nso.ru. Здесь же можно записаться в электронную очередь на прием к специалистам нужного вам ведомства.