24 часа — всегда рядом!

Сибирский банк Сбербанка России стремится предоставить своим клиентам только первоклассный сервис. А значит, офисы Сбербанка должны быть там, где у клиентов возникает потребность в финансовых услугах. И, конечно, территория международного выставочного комплекса Новосибирск Экспоцентр» — новая точка деловой активности региона — не могла остаться без внимания банка. Сибирский банк гордится тем, что непосредственно принимал участие в создании этой площадки. Строительство комплекса началось осенью 2010 года, именно тогда Сбербанк предоставил 800 миллионов рублей заемных средств из общего объема — 2,4 миллиарда рублей — инвестиций. Ну а после открытия банк продолжил партнерство, создав в Экспоцентре зону круглосуточного доступа к своим услугам.

— Сбербанк как мощное современное финансовое учреждение обязан присутствовать везде, где есть высокая концентрация бизнеса, — считает заместитель председателя Сибирского банка — управляющий ГОСБ № 8047 ОАО «Сбербанк России» Евгений Лобов. — Открытие таких масштабных, амбициозных бизнес-проектов существенно повышает инвестиционную привлекательность Новосибирской области. Современное, открытое здание, удобная логистика с продуманными решениями на три-четыре года вперед. Это уже международный уровень, подтверждение тому — количество гостей на открытии Экспоцентра и их статус. Конечно, это очередная победа, свидетельство полной конгруэнтности власти и бизнеса, достигнутой в Новосибирской области. В новом выставочном комплексе услуги Сбербанка будут доступны посетителям 24 часа в сутки. Зона самообслуживания располагает тремя банкоматами и двумя терминалами, посредством которых можно совершать широкий спектр денежных операций. Благодаря он-лайн сервису практически весь спектр банковских операций доступен клиентам через устройства самообслуживания. Это операции по снятию наличных денежных средств, оплата налогов и штрафов, коммунальных услуг и осуществление еще ряда платежей. Конечно, здесь предусмотрена и возможность валютно-обменных операций. Оборудование данной точки отвечает всем современным требованиям, что делает ее максимально комфортной и безопасной для посетителей. Сибирский банк постоянно расширяет список услуг, доступных для пользователей устройств самообслуживания. Совсем недавно, в январе, была упрощена схема оплаты услуг ЖКХ на устройствах самообслуживания. Теперь идентификация абонентов происходит по адресу. Проще стало оплачивать и услуги телекоммуникационных операторов. Представлены и совсем необычные для платежных терминалов услуги: например, есть возможность внести оплату за обучение в высшем учебном заведении. В этой же зоне обязательно будут присутствовать и консультанты банка. Оперативно, что называется, «из первых уст», клиенты банка смогут узнать информацию о продуктах и услугах банка. Готовы предоставить консультацию как физическим лицам, так и тем, кто заинтересован в корпоративном сотрудничестве. Ведь все-таки новый центр предназначен в первую очередь для бизнеса. Cбербанк всегда будет рядом!

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент