Трамвай — транспорт будущего

Модернизированный трамвай — это современное электрооборудование и обновлённый дизайн, уют и комфорт для пассажиров. Современных трамваев на улицах Новосибирска станет больше. На маршрут № 13 уже вышли два модернизированных трамвая. Преимущества обновленного трамвая может заметить даже тот, кто не вооружен специальными знаниями. Среди главных плюсов — мягкий ход, современное противоскользящее покрытие пола, удобный механизм работы дверей (створки открываются наружу, освобождая дверной проем полностью, не затрудняя посадку и высадку пассажиров).

Модернизированный трамвай по праву можно назвать сибирским — настолько надежно и качественно он утеплен. Вместимость вагона составляет более 200 человек. Кроме того, он выгодно отличается от традиционного еще и тем, что является энергосберегающим, — благодаря оборудованию, позволяющему экономить до 12 процентов на тяге. — Проект модернизации вагонов является межгосударственным, — поясняет Андрей Ксензов, первый заместитель мэра Новосибирска. — Один из обновленных вагонов представляет собой итог совместной работы белорусского завода «Белкоммунмаш» и ряда новосибирских предприятий. Опыт международного сотрудничества оказался удачным, и в ближайшее время планируется его продолжить. Директор МКП «Горэлектротранспорт» Александр Штумпф сообщил, что трамвайный вагон минского завода был получен 20 октября, в Новосибирске была проведена его полная сборка. Стоимость российско-белорусского вагона составляет около восьми миллионов рублей. Стоимость вагона, модернизированного новосибирскими предприятиями, — пять миллионов рублей. Учитывая, что обычный новый трамвай стоит не менее 12 миллионов рублей, можно сделать вывод, что экономический эффект получился значительный. Среди ближайших проектов компании «Горэлектротранспорт» — модернизация вагонов, обслуживающих маршруты № 13 и 15. Уже в первом квартале 2012 года маршрут № 13 планируется полностью укомплектовать модернизированным подвижным составом. По словам Александра Штумпфа, из 130 трамваев городского парка только семь имеют возраст менее десяти лет и 23 прошли модернизацию. Следовательно, еще около 60 вагонов нуждаются в обновлении. Он убежден, что за пять лет выполнить такую задачу вполне реально.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент