В Пенсионный фонд — по пандусу

В Управлениях ПФР Новосибирской области открыты три новые клиентские службы. Сегодня посетителям территориальных управлений Пенсионного фонда в Кочковском и Чистоозерном районах уже не приходится тесниться в узких коридорах. После новоселья к их услугам — просторные клиентские залы, в которых принимают специалисты, а также уютные, с удобной мебелью холлы, где можно подождать своей очереди.

Людмила Евстифеева, начальник УПФР Кочковского района, отмечает, что управление — первое в районе учреждение, где созданы современные условия по оказанию услуг населению, и обещает, что в начале следующего года для приема граждан будут оборудованы специальные кабинки. В новых условиях встречает конец года и Управление ПФР Карасукского района: в здании завершен капитальный ремонт, основным ориентиром которого стало опять же удобство обслуживания посетителей. Современный облик приняли кабинеты и коридоры, расширен холл. К новому крыльцу пристроен пандус для людей, имеющих физические ограничения. Открывая новые службы, Александр Терепа, управляющий Отделением ПФР по Новосибирской области, подчеркнул, что приоритетной задачей специалистов отделения является совершенствование системы обслуживания клиентов. — Сейчас органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в число которых входит и Пенсионный фонд, проводится подготовка по переходу на электронные виды работы, — подчеркнул он. — И в то же время мы будем делать все необходимое, чтобы людям, приходящим на прием в клиентские службы, были созданы максимально комфортные условия.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент