Рекламой пресытились

В ближайшее время специалисты профильных министерств областного правительства, а также представители научной и творческой интеллигенции областного центра приступят к разработке документа, главной задачей которого станет систематизация размещения рекламных носителей на территории Новосибирска. Такое решение принял губернатор Василий Юрченко.

— Вопрос о рекламе мы уже рассматривали не раз, — подчеркнул глава региона. — Если мы хотим, чтобы наш город был красивым, необходимо принимать системные решения. Сегодня с эстетической точки зрения мы многое теряем. У меня есть основания так говорить, я видел примеры в других городах России, там количество рекламы на порядок меньше. Муниципалитет уже снял более 600 рекламных щитов, но кардинальных изменений жители города не видят. По сообщению пресс-службы губернатора и правительства Новосибирской области, работа по приведению улиц города в порядок и демонтажу рекламных конструкций с основных магистралей Новосибирска ведется в течение года. Особое внимание в этой работе по поручению губернатора было уделено демонтажу тех рекламных объектов, которые негативно влияют на дорожную обстановку, безопасность дорожного движения. — Сегодня у нас 14 улиц колоссально перенасыщены рекламой, — отметил Василий Юрченко. —Понимаю, что совсем без нее не обойтись, но она должна быть в разумных пределах и не усложнять жизнь людям. Реклама во многом влияет на социальное настроение жителей города, является сильным раздражающим фактором, не учитывать этого нельзя.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент