Приказ от 24.05.2011 № 109

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ, ТОРГОВЛИ И РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ (Минпромторг НСО) ПРИКАЗ 24.05.2011 № 109 г. Новосибирск О внесении изменений в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29.12.2010 № 143

В целях приведения нормативного правового акта министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством п р и к а з ы в а ю: внести в приказ министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 29.12.2010 № 143 «Об утверждении Административного регламента министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки товаропроизводителям в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат на проведение опытно-конструкторских и технологических работ» следующие изменения: 1. В преамбуле приказа номер «№ 176-па» заменить номером «№ 176-п». 2. В Административном регламенте министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки товаропроизводителям в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат на проведение опытно-конструкторских и технологических работ: 1) пункт 6 дополнить абзацем девятым следующего содержания: «— отсутствие недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.»; 2) в абзаце шестом пункта 7 слова «кабинет 710» заменить словами «кабинет 502»; 3) в пункте 8: а) абзац пятый исключить; б) в абзаце седьмом слова «Ответ на обращение готовится» заменить словами «Письменное обращение рассматривается»; 4) в пункте 12: а) абзац второй изложить в редакции: «Время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 30 минут.»; б) в абзаце десятом слова «кабинет 710» заменить словами «кабинет 502»; 5) в пункте 13: а) абзац второй после даты «23.07.2010» дополнить номером и датой «, № 58, 05.04.2011»; б) абзац третий после даты «16.11.2010» дополнить номером и датой «, № 2, 12.01.2011»; в) абзац четвертый после даты «12.10.2010» дополнить номером и датой «, № 73, 26.04.2011»; г) абзац шестой исключить; д) дополнить абзацем восьмым следующего содержания: «— постановление Правительства Новосибирской области от 31.01.2011 № 29-п «О Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) — производителям товаров, работ, услуг и финансирования расходов областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных мероприятиями ведомственной целевой программы «Техническое перевооружение промышленности Новосибирской области на 2010—2012 годы» («Советская Сибирь», № 26, 15.02.2011).»; 6) в пункте 14: а) в подпункте 8 слова «документы, подтверждающие» заменить словами «копии документов, подтверждающих»; б) в подпункте 9 слова «платежные поручения» заменить словами «копии платежных поручений»; в) в подпункте 10 слово «приложение» заменить словами «копию приложения»; г) в подпункте 11 слова «счета-фактуры» заменить словами «копии счетов-фактур»; д) в подпункте 12 слово «акты» заменить словами «копии актов»; е) в подпункте 13 слова «приказ или распоряжение» заменить словами «копию приказа или распоряжения»; ж) в абзаце пятнадцатом слова «К пакету документов» заменить словами «К документам, предусмотренным подпунктами 8—13»; 7) пункт 18 изложить в редакции: «18. Срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и регистрации заявки о предоставлении государственной услуги в приемной министерства не должен превышать 15 минут.»; 8) в пункте 41 слова «специалист, ответственный» заменить словами «специалист, ответственный за»; 9) в пункте 50 слова «нового основного технологического оборудования» заменить словами «опытно-конструкторских и технологических работ»; 10) в пункте 62 слово «министерство» заменить словами «министр от имени министерства»; 11) в пункте 67 слова «осуществляют руководители органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, или уполномоченные ими должностные лица в соответствии с распределением обязанностей, закрепленных в должностных регламентах» заменить словами «осуществляет министр»; 12) в пункте 68 слова «специалистами органов, участвующих» заменить словами «специалистами отдела, участвующего»; 13) в пункте 70 слово «органа» заменить словом «отдела»; 14) в пункте 71: а) в абзаце первом слова «письменное обращение в адрес руководителей органов, участвующих в предоставлении государственной услуги,» заменить словами «обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно в адрес министра»; б) абзац второй изложить в редакции: «Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в адрес министра»; в) дополнить абзацем третьим следующего содержания: «В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению.»; 15) в пункте 73: а) в абзаце первом: слова «письменное обращение» заменить словами «обращение в письменной форме или в форме электронного документа, а также обратиться устно»; слово «регламента,» дополнить словами «устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,»; б) абзац второй изложить в редакции: «В течение 30 дней со дня регистрации в министерстве письменного обращения от граждан, их объединений или организаций обратившимся направляется по почте, а в случае направления обращения в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, информация о результатах проверки, проведенной по обращению.»; 16) раздел V изложить в редакции: «V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих» 74. В случае нарушения прав и законных интересов заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке. 75. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, государственного служащего министерства, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке министру. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) министра, а также принимаемое им решение при предоставлении государственной услуги во внесудебном порядке губернатору Новосибирской области. 76. Заявитель вправе обратиться с жалобой в устной форме лично, через своего представителя и (или) направить жалобу в письменной форме или в форме электронного документа. При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве следующую информацию: - местонахождение приемной министра; - перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы. При подаче жалобы заявитель вправе получить в министерстве копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица, государственного служащего министерства. 77. Запись заявителей на личный прием министра, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, указанных в пункте 7 административного регламента. 78. Специалист, осуществляющий запись на личный прием министра, информирует заявителя о дате, времени и месте приема. 79. При обращении заявителя с жалобой в устной форме в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ с согласия заявителя дается в устной форме в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. 80. При обращении с жалобой в письменной форме заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. 81. При обращении с жалобой в форме электронного документа, заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 82. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости — с участием заявителя, направившего жалобу, принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя. 83. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. 84. Жалоба, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в ней вопросов, а заявителю, направившему такую жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом. Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 85. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 86. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не направлялся, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь обратиться с жалобой в министерство. 87. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации ее в министерстве. В случае направления министерством запроса, в том числе в форме электронного документа, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о предоставлении документов, необходимых для рассмотрения жалобы, министр продлевает срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, о чем письменно сообщается заявителю с указанием причин продления срока. 88. По результатам рассмотрения жалобы министр принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) должностного лица, государственного служащего министерства либо об отказе в удовлетворении жалобы. 89. Ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю в письменной форме по почте или по электронной почте в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.»; 17) приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению.

ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области от 24.05.2011 № 109

Приложение № 2 к Административному регламенту министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области предоставления государственной услуги по предоставлению государственной поддержки товаропроизводителям в Новосибирской области в форме субсидирования части затрат на проведение опытно-конструкторских и технологических работ

АНКЕТА расчёта эффекта, получаемого в результате внедрения опытно-конструкторских и технологических работ (далее — работы) в производство. (См. рисунок 1)
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент