«Универ»cальность как диагноз

Почему и как популярный молодежный сериал переехал в «Новую общагу». Поклонники и просто зрители сериала «Универ», радовавшего нас три года незамысловатыми, но добродушными сценками из жизни студентов «одного московского вуза», затаив дыхание ждали нового сезона, который весьма агрессивно анонсировался на канале ТНТ, обещая с 10 октября не просто «Универ», а «Универ. Новая общага».
Иных уж нет, а те далече… Положа руку на сердце, стоит признаться: уже с анонсирующих роликов нового сезона «Универа» появилась настороженность: в кадре не было некоторых привычных лиц, заметно изменилась картинка, да и комические ситуации выглядели… М-м… Не так, как раньше. Впрочем, это ведь были всего лишь рекламные ролики — кто знает, как оно там будет… Пришедший день «X» расставил множество точек над «i» и даже над некоторыми «ё». С первых секунд вместо привычной заставки «7 Art-Медиа» (производителя полюбившегося «Универа»), нас встретила надпись «Comedy Club Production». А дальше… Дальше Кузя (актёр Виталий Гогунский) рассказал, что олигарха Сильвестра Сергеева, его сына Сашу и жену Саши Таню Архипову мы больше не увидим. Тут же Кузя поведал, что не увидим мы и Аллочку, Гошу, Лилю и легендарного коменданта Петровича. От прежнего состава сериала сценарным росчерком пера остались только Кузя, Майкл (Арарат Кещян) и Антон (Станислав Ярушин). Именно эта троица переселилась в новую общагу, где в компании с новыми девушками (соседками по блоку) у них завертелись новые приключения. Завертелись, впрочем, вяло. Смена вывески на входе в сериал наглядно демонстрировала смену политики в отношении продукта под названием «Универ», который обрёл претензию на гламурную московскую (пусть и студенческую) жизнь, однако из серии в серию стал барахтаться в какой-то эмоциональной беспомощности: старая тройка ребят явно не вытягивает всей художественной нагрузки, а новые актрисы в кадре помогают им разве что капризным хлопаньем глаз и гипертрофированным подобием девичьей истерики. Отчаянные попытки спасти провисающую линию происходящего в кадре стали с незавидной регулярностью приводить к жирным вкраплениям похабного юмора «ниже плинтуса», да и просто к сальным шуточкам. Деньги любят счёт. И пересчёт Если звёзды зажигают — значит, это кому-нибудь нужно. А если они начинают мерцать с перебоями, нужно искать причину. И да, тысячу раз прав был Винни-Пух, говоря «Это ж-ж-ж неспроста!». Смена вывески на заглавных титрах «Универа» обозначила смену эпох для всей этой весёлой некогда компании: «Comedy Club Production» стала собственником семидесяти четырёх процентов… от всей «7 Art-Медиа». Взяли и купили. Вместе с сериалом «Универ», который, кстати, является основным достоянием «7Art-Медиа»: более 250 уже вышедших в эфир ТНТ-серий «Универа» (тех самых, любимых) и 60 серий «Интернов» — главное «приданое» купленного производителя сериалов. Зачем эта сделка «Comedy Club Production»? Её основатель и генеральный продюсер Артур Джанибекян консолидирует под одним крылом успешные телевизионные проекты, а в данном случае он приобрёл очень и очень ликвидный товар: «Интерны» и «Универ» являются одними из самых успешных проектов канала ТНТ. Что получит от сделки сам канал ТНТ, который это всё вещает? Опасность зависимости. Ведь в руках одного производителя телепродукта сосредоточилась львиная доля всех рейтинговых передач канала: «Универ», «Интерны», «Comedy Club», «Comedy Woman», «Наша Russia» — это всё «яйца Фаберже», собранные на сегодняшний день в одной корзине одного продавца — «Comedy Club Production». Дай Бог, не споткнуться…
Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о последних новостях.
Вы успешно подписались на рассылку
Ошибка, попробуйте другой email
VN.ru обязуется не передавать Ваш e-mail третьей стороне.
Отписаться от рассылки можно в любой момент